Вестник МГТУ. 2015, №1.
ВестникМГТУ, том 18, № 1, 2015 г. стр. 48-52 подъездных путях необщего пользования и грузовом дворе; f'oп - ожидание подачи; f'oу - ожидание уборки; foф - ожидание формирования; /ф - формирование и перестановка; toт - обработка по отправлению; foо- ожидание отправления. Суточный план-график работы путевого поста (Мохнаткина Пахта, 15 км) Каждый из приведенных выше элементов можно рассчитать по общей формуле: . - 1 " / - , ' и„+и,' где С/п, С/в- количество погруженных и выгруженных вагонов. Коэффициент загрузки маневровых локомотивов определяется по формуле ’ а = Е а / гмш ' " ' 1440Л/ЛОК’ где ЕА/Гман - суммарная затрата локомотиво-минут за сутки (указана в суточном плане-графике); Т - число маневровых локомотивов (Бадах и др., 2003). Графическое представление процессов обработки грузовых фронтов и причалов порта в суточном плане позволяет рассчитать необходимое количество маневровых локомотивов и перерабатывающую способность железнодорожной инфраструктуры. Так, дополнительное включение в план хотя бы одного поезда (в сутки) требует соответственного увеличения количества составительских бригад и локомотивов. Таким образом, суточный план-график является основным инструментом оптимизации работы припортовых станций (Морозова, 2013). 4. Вывод В работе исследовались пути гармонизации технологии работы порта и припортовых станций, а также возможности применения методов управления цепями поставок и организации обработки грузопотоков в Мурманском транспортном узле. Планы-графики деятельности железнодорожных станций необходимо составлять с учетом работы порта и подвода судов, чтобы избежать дополнительных простоев (непроизводственных потерь). Литература Бадах В.И., Стрелков М.В., Мокейчева И.А., Аль-Шумари А.С. Технология переработки вагонопотоков на сортировочной станции. СПб., ПГУПС, 2003. 68 с. Морозова Г. Долгая дорога в порт. Проблемы выгрузки в Мурманском регионе решают с помощью клиентов. Октябрьская магистраль. № 5. 8-15 февр., 2013. Рыбин П.К., Логинов С.И., Губарь М.В., Гарбузова З.Н. Устройство и технология работы приграничных сухопутных и морских транспортных узлов. СПб., ПГУПС-ЛИИЖТ. 2001. 95 с. 51
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz