Вестник МГТУ. 2015, №1.

Петров С.О. и др. Моделирование движения танкера... Рис. 12. Изменение продольной и поперечной скоростей танкера и отклонений его носовой и кормовой точек от координатных осей перекрестия. Перекрестие цели колеблется с осевыми периодами 7, = 10 с. Т2= 6 с Рис. 13. Траектория движения танкера при управлении на перекрестии. Перекрестие колеблется с осевыми периодами 7) = 100 с, Т2 = 60 с (Ci = 0.0425). Движения цели-перекрестия медленные, так как периоды значительны Рис. 14. Изменение тяги и процента загрузки главного движителя. Перекрестие цели колеблется с осевыми частотами 1\ = 100 с, Т2= 60 с V Рис. 15. Изменение курса, угловой скорости и угла дрейфа танкера. Перекрестие цели колеблется с осевыми периодами Т, = 100 с, Т2= 60 с 30

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz