Вестник МГТУ. 2015, №1.

ВестникМГТУ, том 18, № 1, 2015 г. стр. 25-32 Рис. 4. Изменение тяги носового и кормового ПУ, кН, и их результирующего момента, кНм. Движение цели линейное Рис. 5. Изменение продольной и поперечной скоростей танкера, м/с, отклонений его носовой и кормовой точек, м, от координатных осей перекрестия. Движение цели линейное И ч-1 120 f* Я>с©ь 0 •Il 120 rti Ьу»с кие»,в 15 •> 35 f j ’ f ' Повода 1 131 зг Повода 2 С Z 15 fS Тврмшвл 1 Л Г НЕТ ТРОСА УПРАВЛЕНИЕ ПОДХОДОМ Г оль 03 Нг 3» Vi ЛЮ ДО [500 Xf 1500 V i j.T. «в 50 bWlCMFar £ Г” (зл г Нв» F" Р Псадчль Нем. Паасч'ъ 1аом |5 [Тегв т I5 |Т»л » |60 м 160 Г /» « И 12260 Рис. 6. Часть программной формы для задания параметров управления 27

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz