Труды КНЦ (Естественные и гуманитарные науки) вып.2/2024(3)
2. Гринько Е. Н. Наставничество и наставник как социокультурные феномены // Человек. Культура. Образование. 2023. № 1. С. 10-25. https://doi.org/10.34130/2233-1277-2023-1-10. 3. Кларин М. В. Современное наставничество: новые черты традиционной практики в организациях XXI века // ЭТАП: экономическая теория, анализ, практика. 2016. № 4. С. 92-112. 4. Кеменев Д. А. Закономерности наставничества как факторная обусловленность его институционализации на государственной службе // Среднерусский вестник общественных наук. 2019. Т. 14, № 4. С. 228-241. DOI: 10.22394/2071-2367-2019-14-4-228-241. 5. Югфельд Е. А. К вопросу о феномене наставничества: исторический аспект // Мир науки. Педагогика и психология. 2022. Т. 10, № 5. URL: https://mir-nauki.com/PDF/05PDMN522.pdf. 6. Васильева О. Ю., Басюк В. С., Иванова С. В. Наставничество: вчера, сегодня и завтра // Педагогика. 2023. Т. 78, № 8. С. 5-17. 7. Анкваб М. Ф. Теоретические подходы к организации семейного воспитания в народной педагогике // Мир науки, культуры, образования. 2023. № 1 (98). С. 197-199. 8. Неустроева А. Н. Образовательная экосистема вуза и идеалы наставничества как ее ресурс // Педагогика. 2023. № 8. С. 94-102. 9. Рудова А. И. Идеи народной педагогики в формировании личности // Вестник Оренбургского государственного университета. 2000. № 3. С. 46-49. 10. Байбородова Л. В., Лебедева Т. С., Тарханова И. Ю. Социально-педагогическое сопровождение проблемных семей: учебное пособие. Ярославль: Изд-во «Канцлер», 2015. 183 с. 11. Ковалева Н. В., Деткова И. В., Леонтьева А. В. Наставничество как процесс сопровождения детей и подростков «групп риска». М.: Майкоп, 2019. 180 с. 12. Голованов В. П., Жимаева Е. М., Машкова Д. В. Социально-педагогическое сопровождение семейного воспитания ребенка // Социально-политические исследования. 2022. № 4 (17). С. 63-69. DOI: 10.20323/2658-428X-2022-4-17-63-79. 13. Дюжева М. Б., Дюжева А. А., Тарасова Т. Н. Наставничество как метод формирования семейного благополучия // Личность, семья и общество: вопросы педагогики и психологии. 2013. № 31. С. 78-87. 14. Богдановская В. И., Школьникова Е. В. Об организации наставничества в отношении семей с детьми, находящихся в социально опасном положении, в Республике Хакасия // Психология. Историко-критические обзоры и современные исследования. 2021. Т. 10, № 2А. С. 112-126. DOI: 10.34670/AR.2021.36.92.015. 15. Клюкина Э. С. Семья и социальные системы ее поддержки // Региональное сообщество в период социальных трансформаций: Кольский Север, начало XXI века. Апатиты: Изд-во Кольского научного центра РАН, 2007. С. 80-87. 16. Сулейманова О. А. Семейные реликвии как социальная собственность // Наука и бизнес на Мурмане. Научно-практический альманах. 2009. № 2 (67). С. 49-53. 17. Кузнецова Н. Ю., Ружинская И. Н. Религиозная жизнь русского социума в диалоге «наставник — ученик» (по материалам личной переписки народника А. С. Пругавина и Е. В. Молоствовой) // Исторический журнал: научные исследования. 2016. № 5. С. 618-629. DOI: 10.7256/2454-0609.2016.5.19783. URL: https://nbpublish.com/library_read_article.php?id=19783. 18. Лапко О. Ю. Художественное воплощение наставничества в русской прозе 1920-1930-х годов: автореф. дис. ... канд. филолог. наук. М., 2009. 18 с. 19. Ожегов С. И. Словарь русского языка. М.: Русский язык, 1983. 816 с. 20. Даль В. И. Толковый словарь живого великорусского языка в 4 т. М.: Русский язык, 1989. 21. Словарь русского языка XI-XVII вв. / под ред. Ф. П. Филина. Вып. 10. М.: Наука, 1983. 327 с. 22. Орлова М. А. Профессиональная социализация в семье: проблемы и аспекты // Население Кольского Севера в период социальных трансформаций: проблемы и практики культурной адаптации. Апатиты: Изд-во КНЦ РАН, 2008. С. 191-205. Труды Кольского научного центра РАН. Серия: Естественные и гуманитарные науки. 2023. Т. 3, № 2. С. 5-19. Transactions of the Kola Science Centre of RAS. Series: Natural Sciences and Humanities. 2023. Vol. 3, No. 2. P. 5-19. © Разумова И. А., 2024 17
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz