Труды КНЦ (Естественные и гуманитарные науки вып.4/2023(2))
7. Котлярова Т. Я., Штукина Е. Э. Этнические гетеростереотипы в нейминге поликультурного города // Лингвокультурные аспекты концептуальных исследований: сб. науч. ст. к 70-летнему юбилею д-ра филол. наук, проф. В. А. Масловой / отв. ред. М. В. Пименова. СПб.: СПбГЭУ, 2018. С. 136-140. 8. Силиванец А. В., Гарипова Г. Р. Тенденции развития нейминга региона // Общество: философия, история, культура. 2022. № 11. С. 70-75. doi:10.24158/fik.2022.11.11. 9. Кузнецова Е. А. Топонимический имидж города как фактор развития регионального туризма // Экономика и управление: проблемы, решения. 2021. Т. 2, № 4(112). С. 96-101 . doi:10.36871/ek.up.p.r.2021.04.02.014. 10. Региональный брендинг: от теории к практике: монограф. / науч. ред. Р. Р. Сулейманова. Уфа: РИЦ БашГУ, 2022. 162 с. 11. Булочников П. А. Формирование имиджа региона как элемент системы стратегического развития // Петербургский экономический вестник. 2020. № 3. С. 57-64. 12. Камышанченко Е. Н., Морусов С. А. Формирование и развитие имиджа территории как маркетингового атрибута экономики современного региона // Практический маркетинг. 2020. № 12. С. 35-40. doi: 10.24412/2071-3762-2020-12286-35-40. References 1. Val'kova T. M., Shabalina N. V., Goryachko M. D. Razvitiye turizma v monogorodakh: Kirovsk [Development of tourism in single-industry towns: Kirovsk]. VestnikMoskovskogo gos. oblastnogo un- ta. Seriya: Yestestvennyye nauki [Bulletin o f Moscow State Regional University. Series: Natural Sciences], 2019, no. 4, рр. 84-95. (In Russ.). 2. Gvozdenko A. N. Neyming. Ili kak nayti udachnoye imya brenda [Naming. Or how to find a good brand name]. Prakticheskiy marketing [Practical Marketing], 2008, no. 4, рр. 2-6 (In Russ.). 3. Rice L., Rice E. 22 zakona sozdaniya brenda [22 laws o f brand creation]. Moscow, AST, 2004, 160 р. (In Russ.). 4. Frenkel' A. Neyming. Kak igra v slova stanovitsya biznesom [Naming. How word games become a business]. Moscow, Dobraya kniga, 2006, 320 р. (In Russ.). 5. Vil'dyayeva M. A., Grubova Yu. V. Znacheniye neyminga v formirovanii brenda organizatsii [The importance of naming in the formation o f an organization’s brand]. Mezhdunarodnyy akademicheskiy vestnik [International Academic Bulletin], 2017, no. 2, pp. 82-84. (In Russ.). 6. Varshko A. A. Neyming kak instrument kommunikatsii v gorodskikh prostranstvakh (na materiale obshchestvennykh gorodskikh prostranstv Barnaula) [Naming as a tool o f communication in urban spaces (based on the material of public urban spaces of Barnaul)]. PR i reklama v izmenyayushchemsya mire: regional'nyy aspect [PR and advertising in a changing world: regional aspect], 2020, no. 22, pp. 171-178. (In Russ.). 7. Kotlyarova T. YA., Shtukina Ye. E. Etnicheskiye geterostereotipy v neyminge polikul'turnogo goroda [Ethnic heterostereotypes in the naming of a multicultural city]. Lingvokul'turnyye aspekty kontseptual'nykh issledovaniy [Linguistic and cultural aspects o f conceptual research]. Saint Petersburg, SPbGEU, 2018, pp. 136-140. (In Russ.). 8. Silivanets A. V., Garipova G.R. Tendentsii razvitiya neyminga regiona [Trends in the development of regional naming]. Obshchestvo: filosofiya, istoriya, kul'tura [Society: philosophy, history, culture], 2022, no. 11. pp. 70-75. (In Russ.). 9. Kuznetsova Ye. A. Toponimicheskiy imidzh goroda kak faktor razvitiya regional'nogo turizma [Toponymic image of the city as a factor in the development of regional tourism]. Ekonomika i upravleniye: problemy, resheniya [Economics and management: problems, solutions], 2021, vol. 2, no. 4, pp. 96-101. (In Russ.). 10. Regional'nyy brending: ot teorii kpraktike [Regional branding: from theory to practice]. Ufa, BashGU, 2022, 162 p. (In Russ.). Труды Кольского научного центра РАН. Серия: Естественные и гуманитарные науки. 2023. Т. 2, № 4. С. 52-60. Transactions of the Kola Science Centre of RAS. Series: Natural Sciences and Humanities. 2023. Vol. 2, No. 4. P. 52-60. © Бодрова О. А., 2023 59
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz