Труды КНЦ (Естественные и гуманитарные науки вып.1/2023(2))
Труды Кольского научного центра РАН. Серия: Естественные и гуманитарные науки. 2023. Т. 2, № 1. С. 55-66. Transactions of the Kola Science Centre of RAS. Series: Natural Sciences and Humanities. 2023. Vol. 2, No. 1. P. 55-66. 6. Sahlins M. Stone Age Economics. USA: Aldine — Atherton, 1972. 348 p. 7. Sahlins M. Goodby to Tristes Tropes: Ethnography in the Context of ModernWorld History // The Journal of Modern History. 1993. Vol. 1 (65). P. 1-25. https://doi.org/10.1086/244606. 8. Reisinger Y., Steiner C. J. Reconceptualizing object authenticity // Annals of Tourism Research. 2006. Vol. 1 (33). P. 65-86. https://doi.org/10.1016/j.annals.2005.04.003. 9. Cole S. Beyond authenticity and commodification // Annals of Tourism Research. 2007. Vol. 4 (34). P. 943-960. https://doi.org/10.1016Zj.annals.2007.05.004. 10. Leite N., Graburn N. Anthropological Interventions in Tourism Studies. Handbook of Tourism Studies. London: Sage, 2009. P. 35-64. 11. Bemaldez F. G. Ecological consequences of the abandonment of traditional land-use systems in Central Spain // Options Mediterraneennes. 1991. Vol. 15. P. 23-29. 12. Eagles P. F. J., McCool S. F., Haynes C. D. Sustainable tourism in protected areas. Guidelines for planning and management. UK: Thanet Press Limited, 2002. 183 p. 13. Понеделко Г. Н. Устойчивый туризм как фактор регионального развития стран ЕС // Региональная экономика и управление: электронный научный журнал. № 4 (64). Дата публикации: 05.10.2020. URL: https://eee-region.ru/article/6401/. 14. Давыдова А. С. Природный парк как часть стратегии развития устойчивого туризма в селе Териберка (Мурманская область) // Север и рынок: формирование экономического порядка. 2021. № 4. С. 114-127. doi: 10.37614/2220-802X.4.2021.74.009. 15. Давыдова А. С. «Люди, занимающиеся духовным туризмом, должны путешествовать самостоятельно!»: представления гидов о туристических дестинациях Мурманской области // Труды Кольского научного центра РАН. Серия: Естественные и гуманитарные науки. 2022. Т. 1, № 1. С. 70-83. doi: 10.37614/2949-1185.2022.1.1.007. 16. Давыдова А., Штырков С. «Это, говорят, ваше местное место силы»: духовный туризм на Сейдозере глазами проводников по Кольскому полуострову // Антропологический форум. 2022. № 55. С. 257-296. doi: 10.31250/1815-8870-2022-18-55-257-296. 17. Бодрова О. А. Этнокультурный облик Кольского Севера в периодических печатных изданиях (на материале журналов постперестроечного периода) // Труды Кольского научного центра РАН. Серия: Гуманитарные науки. 2015. Т. 1, № 27. С. 29-46. 18. Beeton S. Film induced Tourism. Clevedon: Channel View Publications, 2005. 270 p. 19. Tzanelli, R. The Cinematic Tourist. Explorations in Globalization, Culture and Resistance. London: Routlegde, 2007. 200 p. 20. Reijnders S. Stalking the count // Annals of Tourism Research. 2011. Vol. 1 (38). P. 231-248. 21. Salazar N. B. Tourism Imaginaries: A Conceptual Approach // Annals of Tourism Research. 2012. Vol. 2 (39). P. 863-882. References 1. Zhelnina Z. Yu. Turizm Murmanskoi oblasti kak draiver razvitiia territorii [Tourism of the Murmansk region as a driver of territory development]. Obshhestvo: politika, ekonomika, pravo [Society: Politics, Economics, Law], 2021, no. 9, pp. 65-75. (In Russ.). https://doi.org/10.24158/pep.202L9.11. 2. Kovdor. Bol'shaya istoriya malen'kogo goroda [Kovdor. Big story of a small town]. Voronezh, Favorit, 2018, 244 p. (In Russ.). 3. Swarbrooke J. Sustainable Tourism Management. UK, CAB International, 1999, 371 p. 4. Mathieson A., Wall G. Tourism: Economic, Physical and Social Impacts. London, New York, Longman, 1982, 208 p. 5. Smith V. L. Hosts and Guests: The Anthropology o f Tourism. Philadelphia, University of Pennsylvania Press, 1989, 341 p. 6. Sahlins M. Stone Age Economics. USA, Aldine — Atherton, 1972, 348 p. 7. Sahlins M. Goodby to Tristes Tropes: Ethnography in the Context of Modern World History. The Journal o fModern History, 1993, vol. 1 (65), pp. 1-25. https://doi.org/10.1086/244606. 8. Reisinger Y., Steiner C. J. Reconceptualizing object authenticity. Annals o f Tourism Research, 2006, vol. 1 (33), pp. 65-86. https://doi.org/10.1016/j.annals.2005.04.003. © Давыдова А. С., 2023 65
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz