Труды КНЦ вып. 22 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 2/2022(13))

6. Сулейманова О. А., Пация Е. Я. Повседневно-бытовые аспекты адаптации саамов к городскому образу жизни // Труды Кольского научного центра РАН. 2016. № 8-10 (42). С. 89-106. 7. Перевалова Е. В., Киссер Т. С., Конькова Ю. С. Сувенир и этничность (опыт Ямала и Таймыра) // Кунсткамера. 2021. 4 (14). С. 249-261. 8. Акинфеева И. И., Железняк О. Е. Сувенир как феномен культуры: специфика и классификационные признаки // Вестник Иркутского государственного технического университета. 2015. № 5 (100). С. 305-313. 9. Быстрова Т. Ю. Необходимые характеристики образа в дизайне сувенирной продукции // Академический вестник УралНИИпроект РААСН. 2015. № 1. С. 91­ 97. 10.Кузнецова Н. Ф. Производство сувениров как ресурс для повышения туристской привлекательности региона // Азимут научных исследований: экономика, управление. 2018. Т. 7. № 3 (24). С. 143-148. 11.Владимирова Е. И., Береговая О. В. «Туристический сувенир»: функции и типология на примере сувенирной продукции Урала // Новые идеи нового века: материалы международной научной конференции ФАД ТОГУ. 2018. С . 38-42. 12.Леонов И. В., Соловьева В. Л. Этно-традиционный сувенир в пространстве массовой культуры // Вестник Санкт-Петербургского государственного института культуры. 2019. № 1 (38). С. 93-98. 13. Бодрова О. А., Разумова И. А. О современных технологиях репрезентации и сохранении этнической культуры кольских саамов // Вестник археологии, антропологии и этнографии. 2021. № 1 (52). С. 172-178. 14. Бертош А. А. Арктический туризм: концептуальные черты и особенности // Труды КНЦ РАН. 2019. Т. 10. № 7-17. С. 169-180. 15. Бертош А. А. Материальное историко-культурное наследие в развитии туристской индустрии Арктической зоны РФ (на примере Мурманской области): общая постановка проблемы // Труды КНЦ р А н . 2018. Т. 9, № 11-15. С. 145-153. 16.Митнева Е. Д. Репрезентация и конструирование идентичности коренных народов в онлайн и оффлайн медиа, развлекательной индустрии и туризме на примере саамов // История и культура Русского Севера и Арктики. Архангельск, 2018. С. 97-102. References 1. Golovnev A. V. Novaya etnografiya Severa [New ethnography o f the North]. Etnografiya [Ethnography], 2021, no. 1 (11), pp. 6-24. (In Russ.). 2. Surtaev B. M. Etnograficheskij turizm kak sposob sohraneniya i vozrozhdeniya etnokul'turnogo naslediya [Ethnographic tourism as a way to preserve and revive the ethno-cultural heritage]. Vestnik ugrovedeniya [Bulletin o f Ugric Studies], 2012, 1 (8), pp. 178-182. (In Russ.). 3. Bodrova O. A. Etnokul'turnaya specifika Kol'skogo Severa v internet-diskurse [Ethno-cultural specifics o f the Kola North in the Internet discours]. Trudy KNC RAN [Transactions o f KSC RAS], 2014, no. 6 (25), pp. 64-76. (In Russ.). 4. Bodrova O. A. Etnicheskaya simvolika v kontekste regional'nogo brendinga (na primere Murmanskoj oblasti) [Ethnic symbols in the context o f regional branding (on the example o f the Murmansk region)]. Trudy Fersmanovskoj nauchnoj sessii GIKNC RAN [Transactions o f the Fersman scientific session o f GI KSC RAS], 2017, no. 14, pp. 19-22. (In Russ.). 29

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz