Труды Кольского научного центра РАН. №6, вып. 19. 2020 г.

Надо сказать, что с культурой пения отец был знаком не только как любитель «давить песняка» в веселой компании. Еще в университете он входил в состав популярного мужского квартета, исполнявшего лирические эстрадные песни. Вполне логично, что и в Кольском филиале Валентин Андреевич оказался в составе объединенного хора под руководством талантливого музыканта A. А. Патрикеева. Из Геологического института там подобралась солидная компания: B. А. Припачкин, Л. А. Аруюнян, А. А. Жангуров, Н. Е. Козлов, Ю. М. Кирнарский, А. Н. Волохонский, Ю. Д. Пушкарев, Н. И. Иванова, Н. Г. Померанцева, М. Г. Федотова, К. М. Бабкина, О. А. Фетисова и другие (рис. 5). Апофеозом выступлений отца в хоре стала запись на областном телевидении, где у него был потрясающий сольный номер — песня «Степь да степь кругом». Помню, что мы с мамой тогда этим очень гордились. Еще бы — нашего папу по телевизору показывают, как настоящего артиста! Удивительно, что потом, когда его там показывали, что называется, «по работе», таких сильных эмоций это уже не вызывало. Рис. 5. В. А. Припачкин (в середине верхнего ряда) во время выступления сводного хора КФАН СССР, 1970-е Помимо успешного хорового опыта, отец, конечно, принимал активнейшее участие и в обычной институтской, и филиальской самодеятельности (рис. 6). О различных номерах, в которых он участвовал, можно написать не одну отдельную статью. Здесь же я обращу внимание лишь на несколько «хитов» типа «танца маленьких лебедей» с В. В. Любцовым 143

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz