Труды КНЦ вып.16 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ) вып. 2/2019(10))

Замятин Д. Н. Культура и пространство. Моделирование географических образов. М.: Знак, 2006. 488 с. Калуцков В. Н. Географические подходы к созданию историко-культурных образов // Культура и пространство. Кн. 2: Историко-культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой и В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2010. С. 58-82. Киричук С. М., Силин А. Н. Этнографический и экологический туризм в северном регионе: значимость и проблемы // Известия вузов. Социология. Экономика. Политика. 2013. № 3. С. 43-45. Киселева А. Д. Роль культурного туризма и праздников коренных народов в развитии бренда Кольского полуострова // Арктический дизайн: материалы Всерос. науч.-практ. конф. с междунар. участием. Мурманск: Изд-во МАГУ, 2016. С. 280-285. Котлер Ф. Маркетинг мест. Привлечение инвестиций, предприятий, жителей и туристов в города, коммуны, регионы и страны Европы / Ф. Котлер [и др.]. СПб.: Стокгольм. шк. экономики в Санкт-Петербурге, 2005. 382 с. Малькова В. К., Тишков В. А. Антропология историко-культурных брендов территорий, регионов и мест // Культура и пространство. Кн. 2: Историко ­ культурные бренды территорий, регионов и мест / под ред. В. К. Мальковой, В. А. Тишкова. М.: ИЭА РАН, 2010. С. 6-57. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2011. № 4 (170). С. 4-15. Савельев Ю. В. Особенности формирования бренда территории на основе ее культурно-исторического наследия // Ученые записки Петрозавод. гос. ун-та. 2011. № 3. С. 88-93. Сулейманова О. А. «Праздник Севера и традиционный День оленевода»: к проблеме изучения культурно-массовой деятельности как формы актуализации этнокультурных традиций аборигенного населения Мурманской области // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 42-52. Сулейманова О. А., Бодрова О. А. «Саами приглашают»: культурно-массовые мероприятия как форма сохранения культурного наследия коренного населения Кольского Севера // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2017. Вып. 11. С. 83-96. Терещенко Е. Ю. Формирование бренда Мурманской области // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ, 2012. С. 106-107. Федоров П. В. Историко-культурный потенциал Мурманской области для туриндустрии // Живущие на Севере: альманах. Мурманск: Изд-во МГГУ, 2012. С. 104. Холодилина Ю. Е., Сабирова Л. Ю. Этапы процесса формирования и продвижения бренда территории // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 94-97. Якубова Т. Н., Крюкова А. П. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. 2014. № 21. С. 484-488. Heleniak T. Boom and bust: Population Change in Russia's Arctic Cities // Urban Sustainability in the Arctic: Visions, Contexts, Challenges / Ed. M. Laruelle, R. Ortung. Washington DC: George Washington University, 2017. P. 429-438. Kavaratzis M., Ashworth G. City Branding: an Effective Assertion of Identity or a Transitory Marketing Trick? // Tijdschrift voor Economische en Sociale Geografie. 2005. Vol. 96, No. 5. Р. 506-514. 41

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz