Труды КНЦ вып.16 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ) вып. 2/2019(10))
Памятный знак «Мурманск — форпост России в Арктике» // Rutraveller. URL: https://www.rutraveller.ru/place/118127 . Парад шамшур и другую национальную одежду можно было увидеть в Мурманске // Мурманский вестник. 2018. 27 ноября. URL: https://www.mvestnik.ru/our-home/parad-shamshur/ . Праздник Севера — 2018 в Мурманской области: программа соревнований // Комсомольская правда. URL: https://www.murmansk.kp.ru/daily/26810.7/3845575/ . Рыболовный туризм — золотой бренд Кольского полуострова. 2007. 12 октября. URL: https://ratanews.ru/news/news_12102007_4.stm . Семгу — визитную карточку Мурманской области — необходимо сохранить // Телекомпания ТВ-21. 2009. 29 мая. URL: https://www.tv21.ru/news/2009/05/29/semgu -- vizitnuyu-kartochku-murmanskoy- oblasti-neobhodimo-sohranit . Сенатор Татьяна Кусайко напомнила о необходимости сохранения уникального национального достояния региона // Мурманский вестник. 2018. 9 августа URL: https://www.mvestnik.ru/newslent/senator-tatyana-kusajko-napomnila- o-neobhodimosti-sohraneniya-unikalnogo-nacionalnogo-dostoyaniya-regiona/ . Смотрите на канале «Россия 24» программу «Среда обитания» // Мурман. гос. телерадиокомпания. 2019. 13 марта. URL: http://murman.tv/news/ 2019/03/13/78500-smotrite-na-kanale-rossiya-24-programmu-sreda-obitaniya.html. Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2010 года и на период до 2015 года: утв. постановлением Правительства Мурманской обл. от 25 дек. 2013 г. № 768-ПП/20 / Министерство экономического развития Мурманской обл.: офиц. сайт. 2013. URL: https://minec.gov- murman.ru/activities/strat_plan/sub02/ (дата обращения: 15.02.2018). «Териберка. Новая жизнь» как новый бренд области // ИА «Би-порт». Новости. 2016. 15 июля. URL: https://b-port.com/culture/item/184547.html . Туристический бренд региона призван формировать позитивный образ Мурманской области // ИА «Би-порт». Новости. 2007. 14 декабря. URL: https://b- port.com/index/item/14239.html . У Териберки появился туристический бренд // Архангельск Пресса. 2017. 5 октября. URL: http://arhpress.ru/tourism/1373-u-teriberki-poyavilsya-turisticheskiy- brend.html . Хоровод под звуки бубна // Мурманский вестник. 2018. 7 февраля. URL: https://www.mvestnik.ru/society/horovod-pod-zvuki-bubna/ . Список литературы Бодрова О. А. «Поморский бренд» в культурно-массовой деятельности Мурманской области. К вопросу о социокультурном потенциале и практике регионального брендинга // Труды Кольского научного центра РАН. Гуманитарные исследования. 2018. Вып. 15. С. 32-41. Визгалов Д. В. Брендинг города. М.: Фонд «Институт экономики города», 2011. 160 с. Желнина З. Ю. Феномен сувениров в индустрии туризма и гостеприимства // Современные модели развития культурных индустрий в регионах России / под ред. М. Л. Магидович. СПб.: Изд-во РГПУ им. А. И. Герцена, 2014. С. 86-90. Замятин Д. Н. Гуманитарная география: Пространство и язык географических образов. СПб.: Алетейя, 2003. 331 с. 40
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz