Труды КНЦ вып.16 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ) вып. 2/2019(10))
Токарев Г. А. Концепт как объект лингвокультурологии (на материале репрезентаций концепта «Труд» в русском языке). Волгоград: Перемена, 2003. 213 с. Холокост и ГУЛАГ: что остается после памяти? // Гефтер. 2016. 18 января. URL: http://gefter.ru/archive/17231 . Чернова О. Е. Концепт «труд» как объект идеологизации: автореф. дис. . канд. филол. наук. Екатеринбург, 2004. 20 с. Шашков В. Я. Репрессии в СССР против крестьян и судьбы спецпереселенцев Карело-Мурманского края. Мурманск: Изд-во Мурман. гос. пед. ин-та, 2000. 341 с. Шашков В. Я. Спецпереселенцы в истории Мурманской области: к 65-летию Мурманской области. Мурманск: Максимум, 2004. 317 с. Шашков В. Я. Спецпереселенцы на Мурмане: Роль спецпереселенцев в развитии производительных сил на Кольском полуострове (1930-1936). Мурманск: Изд-во Мурман. гос. пед. ин-та, 1993. 139 с. Сведения об авторе Разумова Ирина Алексеевна доктор исторических наук, главный научный сотрудник Центра гуманитарных проблем Баренц региона ФИЦ КНЦ РАН Razumova Irina A. Doctor of Science (History), Chief Research Fellow of the Barents Centre of the Humanities, FRC KSC RAS DOI: 10.25702/KSC.2307-5252.2019.10.2.20-42 УДК 338.48(470.21) О. А. Бодрова МУРМАНСКАЯ ОБЛАСТЬ В ПОИСКАХ РЕГИОНАЛЬНЫХ БРЕНДОВ: К ВОПРОСУ О ТЕОРИИ И ПРАКТИКЕ ТЕРРИТОРИАЛЬНОГО БРЕНДИРОВАНИЯ Аннотация В статье анализируются понятие территориального бренда в гуманитарных науках, его отличие от товарного бренда, связь с региональной идентичностью и основные инструменты создания. Рассматриваются брендообразующие характеристики Мурманской обл. и примеры уже существующих региональных брендов и логотипов. Сделан вывод о значении региональных брендов для социально-экономического и социально-культурного развития края. Ключевые слова: территориальный бренД, региональный бренД, историко-культурный потенциал, природно-географический потенциал, инструменты брендирования, Мурманская обл., туристско-рекреационный кластер. 20
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz