Труды КНЦ вып.9 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 3/2018(9))

Последний вариант защиты можно рекомендовать для районов с низкопроводящими грунтами, поскольку сопротивление заземления в месте ремонта на ВЛ перестанет являться критичным параметром и может значительно превышать величину — 30 Ом, как того требуют правила по охране труда при эксплуатации электроустановок [8]. Рис. 3. Наведенные напряжения на ВЛ, расположенных вдоль двухпутных участков железной дороги Выводы Предварительное измерение наведенного напряжения во время проведения ремонтных работ на ВЛ, проходящей вдоль тяговой сети железной дороги переменного тока, практически невыполнимо при максимальном рабочем токе в контактной сети. Поскольку нагрузка каждой тяговой подстанции изменяется в зависимости от того сколько электроподвижных составов работает на участке, их местоположения относительно подстанций, потребляемых ими токов, наличия в тяговой сети уравнительных токов и прочих условий. Поэтому в целях безопасности ремонтного персонала во время работ на линии следует учитывать результаты расчетных исследований на ВЛ. Каждый случай электромагнитного влияния тяговой сети на ВЛ в настоящем исследовании является индивидуальным. Совместно с созданными файлами данных линий и участков железных дорог, разработанная программа представляет расчетных комплекс, который существенно облегчает процесс оценки электромагнитного влияния тяговой сети переменного тока на отключенные ВЛ. 69

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz