Труды КНЦ вып.9 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 3/2018(9))

Окончание таблицы 1 1 2 3 4 5 Сближение с двухпутным участком железной до роги 1 110 АС-185 2.0 18.2 2 110 АС-185 3.0 19.5 3 110 АС-185 3.0 16.9 4 110 АС-10 1.5 11.7 5 110 АС-120 1.5 11.4 6 110 АС120 2.0 34.8 7 110 АС120 2.7 16.6 8 110 АС-150 1.0 16.2 9 110 АС-185 2.0 7.9 10 110 АС-240 1.0 31.5 11 110 АС-150 1.0 16.4 12 110 АС-150 0.5 31.5 13 150 АС-185 1.0 29.5 14 150 АС-185 2.6 39.7 Параметры проводов контактной сети и рельсов приведены в таблице 2. В расчетах высоты подвеса контактного провода и несущего троса были приняты равными 5,5 м и 6,5 м соответственно. Все влияющие участки железной дороги с двухсторонним питанием, в случае двухпутных участков принималась узловая схема питания контактной сети. Таблица 2 Параметры тяговой сети Параметры Характеристики Контактный провод Несущий трос Рельс Сопротивление постоянному току, Ом/км 0.176 0.156 0.13 Радиус, мм 6.4 7.0 51.0 Марка провода 2МФ-100 М-120 Р-65 Программа расчета наеденного напряжения на ВЛ. В настоящей работе в качестве инструмента исследования используется программа расчета наведенного напряжения на проводах отключенной ВЛ, подверженной влиянию тяговой сети железной дороги, разработанная в ЦЭС КНЦ РАН [2, 3]. В основе программы лежит следующий подход. В алгоритме расчета была принята система координат, в которой задаются геометрические параметры ремонтируемой линии и влияющей тяговой сети относительно последней (рис. 1). Точкой отчета является ось тяговой сети. Для удобства расчета два рельса задаются одним эквивалентным. 65

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz