Труды КНЦ вып.9 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 2/2018(9))
Рис. 1. Фирменный стиль молодежного лагеря-кампуса «Под крылом Арктики» 1-Входная группа; 2-Сувенирная лавка; ЗТлавная сцена; 4-Музей под открытым небом; 5-Выставочные залы; 6-Конференц-центр; 7Тостевые домики; 8*Кафе «Шикша»: 9-Территория парковки; 10-Чумы-шашлычные; 11-Ограждение; !■ 12-Информационные стенды. Рис. 2. План зонирования молодежного лагеря-кампуса «Под крылом Арктики» Данный проект находится в стадии проектирования и экспертной оценки, но уже вызывает неподдельный интерес не только на региональном, но федеральном уровнях. Бренд и развитие туристской активности на территории Исследование интереса туристов к отдельным территориям является сложной научной практикой, так как здесь требуется не только комплексная методика, но и актуальная база данных для формулирования гипотез, интерпретаций, а позже выводов и прогнозов. Мотивация путешествий основана на естественных и искусственных аттракциях, те и другие могут быть материальными или нематериальными, могут составлять разрозненный набор ассоциаций или представлять собой многослойный, но системный образ территории. В случае, когда такой образ включен в политику продвижения региона или отдельного населенного пункта, можно говорить о технологиях брендинга. Формирование туристского бренда сталкивается с дилеммой экономических и культурных ориентиров. Эти ориентиры не сводимы друг к другу, каждый требует специализированного менеджмента, но в результате ожидается синергетический эффект — устойчивое развитие территорий, в первую очередь за счет креативных индустрий, формирующих уникальные общественные блага, связанные с туристской деятельностью. Уже эти позиции раскрывают нелинейность процесса, неоднозначность связей между приложенными усилиями и результатами, и столь же сложной остается 79
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz