Труды КНЦ вып.9 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 2/2018(9))
к индустрии креативных технологий, профессиональное самоопределение и развитие предпринимательской активности у молодежи. Взаимодействие участников в проекте строится на следующих принципах: 1. «Организационные единицы проекта как творческие объединения и центры передового опыта». Важно признать уникальное «разнообразие» представителей креативных индустрии, вовлеченных в проект, что обеспечивает междисциплинарное сотрудничество. 2. «Разнообразие творческих сообществ и городских практик». Взаимодействие участников проекта позволяет консолидировать передовой и успешный опыт, знания, ресурсы и практики. 3. «Платформа регионального сотрудничества в области культуры и развития территорий». Поощрение участников совместно работать в партнерстве, получать совместные результаты для культурного развития и продвижения креативной экономики, позволяет обеспечить сокращение неявных потерь и издержек конкуренции. На данном этапе количество вовлеченных в проект участников составляет 150 человек, которые совместно с профессиональным сообществом занимаются разработкой и реализацией реальных региональных практик. Можно сформулировать следующие задачи реализации данного стратегического проекта: • создать на базе опорного университета площадку, которая обеспечит эффективные решения широкого спектра задач в области изучения, поддержки и развития творческих индустрий в регионе совместно с профессиональным сообществом, что приведет к консолидации знаний и опыта в сфере креативной экономики; • реализовать принципы социального проектирования и экспертизы проектов по городскому развитию с включением всех региональных субъектов (власть, бизнес, сообщества) на базе опорного университета; • обеспечить условия для творческой и профессиональной самореализации студентов МАГУ и жителей региона, используя ресурсный потенциал опорного вуза; • сформировать многоуровневую образовательную и социокультурную среду для взаимодействия учащейся молодежи и профессионального сообщества, направленную на продвижение и популяризацию среди молодого поколения актуальности освоения арктических территорий, содействие процессам трудовой и социальной адаптации молодежи; • содействовать продвижению образа Арктики и имиджа Мурманской области, установить взаимосвязь бренда МАГУ и региона через проведение всероссийских и международных культурных мероприятий и разработку региональных проектов по развитию въездного и внутреннего туризма; • инициировать и стать ключевым участником создания и реализации регионального кластера северного дизайна совместно с органами исполнительной власти, профессиональным сообществом и ведущими стейкхолдерами креативной экономики; • обеспечить условия к развитию предпринимательской активности и коммерциализации результатов деятельности творческих индустрий. 75
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz