Труды КНЦ вып.9 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 2/2018(9))
с родными и близкими. Основными техническими средствами массовой коммуникации, используемыми в свободное время, являются телевизор, компьютер и телефон. Посредством их использования формируется внутренний мир, предпочтения, ценностные ориентации, а также и культурные установки. При этом их использование носит в большинстве случаев не познавательный, а развлекательный характер. Список литературы и источников Азарова Р. Н. Досуг современной молодежи // Внешкольник. 2003. № 10. С. 19-21. Батуева Б. Б. Свободное время и культура досуга: теоретический аспект» // Вестник Бурятского государственного университета. 2009. № 14. С. 268-271. Жамсуева О. С. Свободное время: теоретический аспект // Вестник Бурятского государственного университета. 2013. № 14. С. 107-110. Зборовский Г. Е. Социология досуга и социология культуры: поиск взаимодействия / Социс. 2006. № 12. С. 56-63. Ильин А. Н. Мода как тенденция массовой культуры и её влияние на человеческую субъектность // Вестник Омского университета. 2009. № 2. С. 25-33. Кузнецова Е. В. Феномен массовой культуры: проблемы и противоречия // Вестник Пермского университета. Философия. Психология. Социология. 2013. № 3. С. 89-96. Литвинова Е. Н. Массовая культура и массовая коммуникация в современном информационном пространстве: к проблеме взаимодействия // Знание. Понимание. Умение. 2010. № 1. С. 195-199. Орлова Э. А. Социокультурное пространство массовой культуры // Обсерватория культуры. 2004. № 3. С. 4-10. Осипов Г. В. Свободное время // Социологический энциклопедический словарь. М.: Норма, 1998. 237 с. Попова Л. О. Феномен телевизионных сериалов в современной массовой культуре // Аналитика культурологии. 2008. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/joumal/archive/item/46 l-article_44-4.html. Дата обращения: 20.12.16. Слепцова А. Глянцевый журнал как жанр современной массовой культуры // Аналитика культурологии. 2008. [Эл. ресурс]. Режим доступа: http://www.analiculturolog.ru/joumal/archive/item/464-article_47-4.html. Дата обращения: 05.01.17. Хорошкевич Н. Г. Неоднозначность массовой культуры // Социс. 2011. № 11. С. 111-117. Сведения об авторе Тертышная Кристина Александровна магистрант 1 курса направления «социология», филиал МАГУ в г. Апатиты Tertyshnaya Christina Aleksandrovna magistrant of 1 course sociology direction of the Apatity branch of Murmansk Arctic State University 72
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz