Труды КНЦ вып.9 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 2/2018(9))
анкетирования позволяют сделать вывод, что стационарные телефоны уступают мобильным. Стационарные телефоны чаще используют респонденты старше 50 лет. Примерно 2-3 часа респонденты уделяют прослушиванию музыки. Самым любимым музыкальным направлением является ретро (40 %). Менее любимыми — шансон (15 %) и русская народная музыка (2 %). Данные интервью позволили выяснить, что прослушивание музыки совмещают с другими делами (с домашними, по дороге на работу и т.д). Ежедневно радио слушают 27 % примерно два часа. Наиболее востребованными программами являются музыкальные (66 %) и информационно познавательные (55 %). Любимыми радиостанциями для жителей города являются «Дорожное радио» (48 %) и «Ретро FM» (45 %). В среднем респонденты уделяют около 3 часов в день на просмотр телевизионных программ. 61 % опрошенных предпочитают смотреть новостные передачи, примерно половина уделяют время просмотру художественных фильмов и на сериалы. Четверть респондентов предпочитают смотреть документальные фильмы. Самым любимым телевизионным каналом для респондентов является «Первый канал» (его предпочитают смотреть 53 %). Среди мужчин любимый канал - «Матч-ТВ» и «Евроспорт», для женщин - «Загородный» и «Русский романс». Примерно треть респондентов уделяют в среднем около двух часов в день на чтение. 70 % опрошенных предпочитают читать книги. Жители города также читают газеты (58 %) и журналы (63 %). Самой востребованной газетой для респондентов является «Хибинский вестник» (55 %). Самыми любимый жанрам литературы для мужчин является детектив (32 %), женщины предпочитают романы (22 %). Большинство опрошенных предпочитает читать книги в печатном виде, но могут читать и в электронном (40 %) и слушать аудиокниги (32 %). 67 % респондентов не играют в компьютерные игры. Согласно данным опроса, любителями компьютерных игр являются мужчины от 18 до 35 лет. Не занимаются спортом и не посещают спортивные секции половина респондентов. 17 % предпочитают занятие спортом раз в месяц. Любимым видом для женщин является фитнес, мужчины же предпочитают заниматься в тренажёрном зале. Для большинства жителей города мода не является важным элементом их жизни, поэтому они «не следят за модой» и у них нет «иконы стиля» (67 %). Молодые женщины в возрасте от 18 до 35 лет (25 %) сообщили, что стараются следить за модными тенденциями в одежде. Около 40 % респондентов раз в месяц посещают культурные мероприятия в ДК г. Кировска. Данные опроса показали, что наиболее любимыми культурными мероприятиями являются спектакли (58 %) и концерты артистов эстрады. Большинство опрошенных удовлетворены услугами ДК, полностью не удовлетворены услугами — 18%. Результаты проведенных интервью и анкетирования жителей города позволили выявить желание реальной и потенциальной аудитории Дворца Культура г. Кировска в увеличении количества спектаклей и концертов. Таким образом, в первую тройку занятий у жителей города(18+) в свободное время входят пользование Интернетом, просмотр телевизионных передач и общение 71
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz