Труды КНЦ вып.9 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 11/2018(9))
Выставка-ярмарка минералов и изделий из камня «Каменный цветок- 2017» (г. Апатиты, 8-12 февраля 2017 г.) День Терского берега (в рамках проведения XVIII торгово промышленной выставки «Имандра - 2017») (г. Апатиты, 21 апреля 2017 г.) День Терского берега (в рамках проведения XIX торгово-промышленной выставки «Имандра - 2018») (г. Апатиты, 20 апреля 2018 г.) Праздник поморской козули - 2017 (с. Кузрека, 5 августа 2017 г.) Праздник поморской козули - 2018 (с. Кузрека, 4 августа 2018 г.) Список литературы Атаева Т. А. Маркетинг территорий как инструмент социально экономического развития региона // Теория и практика общественного развития. 2014. № 16. С. 106-108. Бернштам Т. А. Глава 1. Этнографическая характеристика локальной ситуации в XIX-XX вв. и ее историко-культурные истоки (население, хозяйственно-бытовой уклад, духовная жизнь) / Локальные группы Двинско- Важского ареала: Духовные факторы в этно- и социокультурных процессах // Русский Север: К проблеме локальных групп. СПб.: МАЭ РАН, 1995. С. 209-259. Бодрова О. А. Этническая символика в контексте регионального брендинга (на примере Мурманской области) // Труды Ферсмановской научной сессии ГИ КНЦ РАН. 2017. № 14. С. 19-22. Герб муниципального образования Терский район Мурманской области // Союз геральдистов России. URL: http://www.heraldik.ru/gerbs/terskiyregion.htm. Евтюкова О., Костюкович Л. Поморские козули. Мурманск: Областной центр художественных ремесел, 1994. 55 с. Коржов Д. Поморский бренд цвета хлеба // Мурманский вестник. 2010. 26 августа. URL: http://www.mvestnik.ru/our-home/pid201008263121l/. Мосеев И. И. Поморьска говоря. Краткий словарь поморского языка. Архангельск, 2005. URL: http://www.fyodors.ru/pdf/dictionary.pdf. Панкрухин А. П. Бренды и брендинг // Практический маркетинг. 2011. № 4 (170). С. 4-15. Праздник поморской козули. URL: http://www.alexandra- goryashko.net/kandalaksha_around/kuzreka/prazdnik_kozuli.htm. Стратегия социально-экономического развития Мурманской области до 2010 года и на период до 2015 года, утверждена постановлением Правительства Мурманской области от 25.12.2013 № 768-ПП/20 в ред. от 10.07.2017 № 351-ПП. URL: https://minec.gov-murman.ru/activities/strat_plan/sub02/. Холодилина Ю. Е., Сабирова Л. Ю. Этапы процесса формирования и продвижения бренда территории // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2017. № 5. С. 94-97. Якубова Т. Н., Крюкова А. П. Территориальный брендинг как инструмент развития региона // Молодой ученый. 2014. № 21. С. 484-488. Сведения об авторе Бодрова Ольга Александровна, кандидат исторических наук, старший научный сотрудник Центра гуманитарных проблем Баренц региона ФИЦ КНЦ РАН Bodrova Olga Aleksandrovna, PhD (History), SeniorResearchFellow of the Barents Centre of theHumanities, FRCKSC RAS 41
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz