Труды Кольского научного ценра РАН. № 8, вып.17. 2018 г.

напряжения на ремонтируемой линии, за исключением случая, если бы трос, расположенный по всей длине линии, был без разрывов и заземлен в конце каждого анкерного участка. Последнее объясняется созданием замкнутых контуров, в которых под влиянием магнитного поля рабочего тока наводится э.д.с. В этом случае для модели двухцепной линии (при минимальной ширине сближения исследуемых объектов) уровень наведенного напряжения на проводах РЛ был бы в среднем на 15 % ниже данной величины для линии без троса, для двух других моделей сближения РЛ — на 3 %. Рис. 5. Наведенное напряжение на РЛ для моделей: а — РЛ с тяговой сетью железной дороги; b — две индивидуальные линии; с — двухцепная линия, где: 1 — без грозозащитного троса, 2 — трос установлен на подходах к подстанциям, 3 — трос установлен на протяжении всей линии Fig. 5. Induced voltage on the disconnected overhead power line for the models: a — the disconnected OHL with the electric traction network; b — two individual lines; c — double-circuit line, when: 1 — there is no the overhead ground-wire cable, 2 — the cable was installed on the approaches to the substations, 3 — the cable was installed throughout the line 107

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz