Труды КНЦ вып.35 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 1/2016(35))

а) тсжд в ' f ' Л -144 ПС 59 19.6 км ѳ 9.7 км on Nsi47 ТСЖД а Л-144 5J н ѳ Окм Ь) ПС 13 ПС 13 тсжд тсжд А В С • ѣ * ft • u н Л -146 В ' f ' Л-146 19.7 км ѳ Ю ,5км on Na4S ѳ 0 км ПС 6 0 Рис. 2. Схема сближения влияющего участка железной дороги Апатиты - Оленегорск с ремонтируемыми линиями: а -Л -144 ; Ъ -Л -146 При составлении схем сближения на линиях учитывались следующие параметры: - ширина сближения между влияющими проводами контактной сети, рельсами и ремонтируемой линией (РЛ); взаимное расположение фазных проводов на опорах РЛ (транспозиции, однократные перестановки двух фаз); - конструктивный тип опор РЛ и контактной сети; - наличие отпаек на РЛ. Для построения расчетной модели были определены кратчайшие расстояния между выбранным расчетным проводом РЛ и всеми проводами контактной сети и рельсов. Здесь использовались следующие данные: средние высоты подвеса этих проводов, расстояние между условными осями трасс линий и сдвиг по горизонтали каждого провода (ремонтируемой линии и влияющей тяговой сети) от осей трасс. 52

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz