Труды КНЦ вып.34 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 8/2015(34))

Рис.2. Мгновенная схема распределения нагрузок на двухпутном участке железной дороги с узловой схемой питания контактной сети Сначала разносятся нагрузки между двумя ближайшими узлами - шинами поста секционирования и соответствующими фидерами подстанций А и Б: / = і .!с А Л Л 1 4.4, L2 Ay In т — т ' c E' I -1 'o ‘c i = i 1 \C , 'c T — T _ ^ J-JC 1 J " h / = / --^ 1 2C 1 2 , ? f _ f h ~ h 4C 1 ' ‘ I - I ’ ‘0 *c где /, , , 1 2Л , I JEj, / 4£ - составляющие нагрузок / , . Л . / , , / 4 соответственно, приходящиеся на фидеры подстанций, а / 1С, / 2С, / зс , / 4С - составляющие данных нагрузок на пост секционирования С. После чего исходную схему можно заменить следующей мгновенной схемой (рис.З). Рис.З. Условная мгновенная схема распределения нагрузок на двухпутном участке железной дороги после первого переноса токов Для схемы, представленной на рисунке 3, суммарный ток в узле С определяется по формуле: ~ Іус ^2с + ^зс + 1 ас ■ Далее осуществляем второй перенос токов в узле С между фидерами подстанций А и Б: Т — Т — Т ~^с т _ т _ т ^с 1п 1п с ‘ 9/ ’ с« Cfi4 " о/ • о о 71

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz