Труды КНЦ вып.34 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 8/2015(34))
Рис. 1. Мгновенная схема распределения нагрузки на однопутном участке железной дороги с двусторонним питанием Будем считать, что поездной ток распределяется между тяговыми подстанциями обратно пропорционально расстояниям от подстанции до электровоза, при этом наличие уравнительного тока учитываться не будет, т.е. напряжения на подстанциях равны: UA=UB. Таким образом, ток в контактной сети складывается из двух составляющих: тока І х ,, поступающего к электровозу от тяговой подстанции А, и тока І1К - от тяговой подстанции Б: Ал = Л [о __ h_ L ■ h I =1 ■— \Б 1 1 , ’ I n *■0 *0 где /, - полный ток, потребляемый электровозом. На двухпутных участках железной дороги, электрифицированных на переменном токе, в нашей стране, как правило, используют узловую схему питания контактной сети, когда на межподстанционной зоне при параллельной работе тяговых подстанций выполняется одно поперечное соединение контактных подвесок путей. Предположим, на двухпутном участке находятся четыре электроподвижных состава. Расчёт токораспределения в мгновенной схеме для этого случая (рис.2) можно выполнить по известному методу переноса токов [1,2]. Он выполняется в два этапа. 70
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz