Труды КНЦ вып.26 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 7/2014(26))

а б ✓ > V / / \ / / \2 сэстав f-\ С(став / V \ / 1 эл 0 .3^1ЛЭП ^ = 0 .3 5 l ЛЭП 1 эл 0 .4^1ЛЭП Р и с.1 5 . Р а с п р е д е л е н и е н а в е д е н н о го н а п р яж е н и я на Л Э П Х и б и н ы - И м а н д р а (ш и р и н а с б л иж е н и я b= 1 .5 км, д л и н а л и н и и 1 лэп =1 9 .7 км, 1ж^=73 км ) В таблице 3 представлены минимально допустимые расстояния между поездами S, идущими в одном направлении в пакете, в зависимости от межпоездного интервала tmn и скорости, с которой они движутся. Если принять среднюю скорость, с которой движется поезд по участку железной дороги, равной 70 км/ч, то расстояние между составами, идущими в одном направлении по одному пути, не должно превышать 7.0 км (при минимальном значении межпоездного интервала tm]n=6 мин). Таким образом, можно определить, что из шести исследуемых реальных ЛЭП только на одной линии (Ковда - Пояконда) уровень наведенного напряжения во втором случае (когда по участку железной дороги проходят два электроподвижных состава) может превысить максимальный уровень напряжения, наведенного на этой линии в первом случае (на участке железной дороги находится один состав). Минимально допустимые интервалы между поездами Т а б л и ц а 3 Время t, мин Минимально допустимоерасстояние междупоездамиS, км 6.0 7.0 8.0 7.0 8.2 9.3 8.0 9.3 10.7 9.0 10.5 12.0 в ¥„,=60 км/ч Кп=70 км/ч 80 км/ч 90 км/ч

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz