Труды КНЦ вып.26 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 7/2014(26))

Таблица 2 Параметры участков сближения железной дороги и линий электропередачи ЛЭП Влияющийучасток железнойдороги Сближение,км ДлинаЛЭП (1лш)?км Длина вл.участкаж-д, (U , км ширина b длина Ковда- Пояконда Княжая- Полярныйкруг 3.0 20.2 21.0 60.0 Пояконда- Полярныйкруг Княжая- Полярныйкруг 3.0 17.4 18.2 60.0 Апашты - Хибины Апатиты- Оленегорск 1.0 13.0 13.2 73.0 Белоеморе- Кандалакша Белоеморе- Полярныезори 0.8 16.2 17.7 40.0 Княжая- Княжегубская Княжая- Белоеморе 2.0 7.9 7.9 40.0 Хибины- Имандра Апатиты- Оленегорск 1.5 19.7 19.7 73.0 °0 3 6 9 12 15 lš L, км 4л_ 1°.4^ лэп _ '8 4 км Рис.10. Распределение наведенного напряжения на ЛЭП Ковда - Пояконда (ширина сближения b=3 км, длина линии 1ЛЭП=21 км, 1жд=60 км) Расстояние, равное 35% от длины линии электропередачи, проходящей вблизи участка железной дороги переменного тока, в некоторых случаях (если линия имеет небольшую длину) не превышает значения минимального допустимого расстояния между поездами, проходящими в одном направлении пакетом. Последний параметр определяется межпоездным интервалом ^ (минимальный промежуток времени, разграничивающий поезда при следовании по перегонам на участках с автоблокировкой). Он необходим для гарантии безопасного следования по перегонам одного поезда вслед за другим и создания условий, обеспечивающих нормальные скорости движения поездов. Значение межпоездного интервала изменяется в зависимости от скорости движения и массы состава. При электрической тяге интервалы между поездами, находящимися в одном пакете, могут быть доведены до 8-6 мин [3].

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz