Труды КНЦ вып.26 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 7/2014(26))

и =75.5 В место ремонта (напротив электровоза) Рис.2. Распределение наведенного напряжения на ЛЭП модели № 3 в момент прохождения состава напротив середины линии и , - 62 .9 В _ _ _ _ - - 25 В 1 1 1 1 1 1 1 1 5.1 10 . 2 / 15.3 точка - напротив электровоза №1 20.4 25.5 / 30.6 35.7 точка - напротив электровоза №2 (место ремонта) Рис.3. Распределение наведенного напряжения на ЛЭП модели № 3 в момент прохождения первым составом точки 12.5 км, вторым составом - точки 30 км Расчеты, проведенные в рамках данного исследования, выявили следующую закономерность: если расстояние между двумя электровозами на участке не меньше чем 35% от полной длины ЛЭП (/ЛЭП), то максимальное наведенное напряжение на ее проводах и нав не превысит максимального значения этой величины при движении одного электровоза по участку железной дороги. Это условие выполняется независимо от ширины и длины сближения участка железной дороги и ЛЭП. На рисунках 4-8 в виде графиков представлены результаты расчетов наведенных напряжений на проводе отключенной ЛЭП при движении двух составов по участку железной дороги. Для каждого варианта модели показаны наведенные напряжения при параллельном движении электроподвижных составов на расстоянии /ЛЭП, равном 0.3, 0.35 и 0.4 длины линии (/ЛЭП). Горизонтальной прямой линией на рисунках обозначен уровень максимального наведенного напряжения на проводе отключенной ЛЭП при движении по участку одного электроподвижного состава. Каждая из двух кривых показывает наведенное напряжение в различных точках линии в момент прохождения по железной дороге напротив них одного из электровозов. Из рисунков 4-8 видно, что чем меньше расстояние между электровозами, тем выше уровень максимального наведенного напряжения на проводе отключенной линии электропередачи.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz