Труды КНЦ вып.26 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 7/2014(26))

I, А vW| м 1\ (1 а) , г А 1! ! V 0 2 4 6 8 10 12 14 16 t, мс I, А_______________________________________________________________________ . 1 л! / л 1 Г> л / 1 / Г f \ / 1 \ л -Л / 1 V \ У 0 2 4 6 8 10 12 14 16 t. мс Рис.8. Токи в нейтрали АТ-2, вызванные попаданием молнии в линию Л-154 28 августа 2014 г. в 17:17 (а) и 17:20 (б) Грозовым перенапряжением на Л-154 объясняется и срабатывание ОПН фазы A 8 августа в 20:52:53 (№ 14 в табл.1). Регистратор ГИТ на ПС Выходной в этот момент времени также зарегистрировал импульс тока в нейтрали АТ-2 (рис.9). Ток на рисунке не является следствием короткого замыкания, что подтверждается диспетчерской документацией, в которой отключение .пинии не зафиксировано. лА г л л Л JU \ Р Ч / л / IM / v и V I f -60 ----------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------------- 0 2 4 6 8 10 12 14 16 t, мс Рис.9. Осциллограмма тока в нейтрали АТ-2, записанная регистратором ГИТ 8 августа в 20:52:53 Результаты регистрации импульсных токов через ОПН 1-й системы шин ПС 30 (линия Л-153), как уже отмечалось, приведены в табл.2. Причины возникновения импульсов тока № 1 и 2 не определены. Вероятнее всего, срабатывания ОПН были вызваны коммутационными перенапряжениями на 1-й системе шин.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz