Труды КНЦ вып.22 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 3/2014(22))

Таблица 3 Полные токи, потребляемые составами (действующие значения) № Эксперимента Потребляемыйэлектровозомток Одинэлектровознаучасткеж.д Дваэлектровозанаучасткеж.д Іщ?А ІзпЬА 1 118.9 52.0 90.0 2 90.9 99.4 98.3 3 132.5 58.3 109.9 4 135.7 45.7 45.9 5 - 35.2 80.6 6 - 56.9 80.7 Таблица 4 Наведенное напряжение на ЛЭП (один электровоз на участке ж.д.) № Эксперимента Наведенное напряжение на ЛЭП-146 U, В экспериментальные значения расчетные значения (кзд=0.55) 1 60.8 67.7 2 49.9 51.8 3 68.3 75.5 4 65.8 77.3 Таблица 5 Наведенное напряжение на ЛЭП (два электровоза на участке ж.д.) № Эксперимента Наведенное напряжение на ЛЭП-146 U, В экспериментальные значения расчетные значения {кзд= 0.4) 1 44.6 51.9 2 68.0 68.5 3 55.7 62.0 4 28.9 31.8 5 42.3 43.4 6 41.6 49.4 Разные значения коэффициента защитного действия рельсов в двух рассмотренных случаях можно объяснить тем, что при движении по однопутному участку железной дороги двух электроподвижных составов, токи, протекающие в контурах «контактный провод - земля» и «рельсы - земля» на отрезке между электровозами, частично компенсируютдруг друга (рисунок 2), что приводитк снижению величины к^. тяг. ПС№1 тяг. ПС №2 Рис.2. Схема электропитания участка Апатиты - Оленегорск и направления токов в контактной сети, рельсах и земле 66

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz