Труды КНЦ вып.19 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып. 6/2013(19))
11. Кадырова Р.Х. Сельская школа и общество // Актуальные проблемы гуманитарных и естественных наук. 2009. № 12. С.231-254. 12. Мазлумянова Н.Я. Биографические интервью с российскими социологами: методико-методологические аспекты // Социологический журнал. 2007. №2. С.88-108. 13. Орлова М.А. Профессиональная социализация в семье: проблемы и аспекты // Население Кольского Севера в период социальных трансформаций: проблемы и практики культурной адаптации. Апатиты: Изд-во КНЦ РАН, 2008. С.191-205. 14. Попова И.П. "Поворотные пункты" в биографии и профессиональные карьеры специалистов // Социс. 2011. № 4. С.81-89. 15. Педагогическое образование в университете: контекстно-биографический подход: монография / под ред. А.Л.Гаврикова, М.Н.Певзнера. Великий Новгород: НовГУ им. Ярослава Мудрого, 2001. 300 с. 16. Разумова И.А. Линия жизни ученого-фольклориста в автобиографической проекции // Фольклор и этнография. К девяностолетию со дня рождения К.В.Чистова: сб.научных статей / отв. ред. А.К.Байбурин, Т.Б.Щепанская. СПб.: МАЭ РАН. 2011. С.8-21. 17. Разумова И.А. Миграционный опыт и формирование локальной идентичности жителей Кольского Севера // Адаптация народов и культур к изменениям природной среды, социальным и техногенным трансформациям / отв. ред. АЛ.Деревянко, А.Б.Куделин, В.А.Тишков. М: РОССПЭН. 2010. С.290-298. 18. Силласте Г.Г. Сельская школа и село России в начале XXI века. М., 2003. 19. Солодова Г.В. Воспроизводство социально-профессиональной группы (на примере учительства): автореф. дис... канд. соц. наук. Новосибирск. 1995. 16 с. 20. Стрелков Д.Г. Образованный слой: адаптация к новым условиям: дис. канд. соц. наук. Н. Новгород, 2002. 21. Тумалев В.В. Учительство в ситуации социально-политических перемен (социологический анализ). СПб., 1995. 22. Учительство как социально-профессиональная группа / под ред. B.С.Собкина) - М.: Российская академия образования. 1996. 23. Хамидулина Н.А. Профессиональная адаптация молодых учителей в современных социально-экономических условиях: дис. канд. пед. наук. Кемерово. 2000. С.4. 24. Форманюк Т.В. Синдром «эмоционального сгорания» как показатель профессиональной дезадаптации учителя // Вопросы психологии. 1994. № 6. C.57-64. 25. Щепанская Т.Б. Антропология профессий // Журнал социологии и социальной антропологии. 2003. Т.ѴІ . № 1. С.139-161. Сведения об авторе Казакова Ксения Сергеевна, кандидат исторических наук, научный сотрудник Центра гуманитарных проблем Баренц региона Кольского научного центра РАН Kazakova Ksenia Sergeyevna, PhD (History), Research Fellow of the Barents Centre of the Humanities of the Kola Science Centre of the Russian Academy of Sciences 74
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz