Труды КНЦ вып.15 (ЭНЕРГЕТИКА вып. 2/2013(15))

lmis 1:59:00 1:59:20 1:59:40 2:00:00 2:00:20 2:00:40 Рис.2. Совмещенная осциллограмма токов в рельсе при прохождении товарных составов № 1 и № 2 на Север: центральным датчиком (1) и северным датчиком (2). Пунктиром обозначено время прохождения составов над датчиками Таблица 1 Спектральный состав тока в рельсах (действующие значения) Номер Ток в рельсах I p, А гармоники состав № 1 состав № 2 1 52.62 102.81 3 6.72 23.05 5 3.18 9.26 7 2.05 4.31 9 1.13 2.69 11 0.64 1.41 I 53.2 105.9 Также для каждого поезда по исходным данным спектрального состава токов были определены действующие значения общего тока в соответствии с известной формулой )/=» ------------------ I=Ш 1, )2 Ч1 02 + 12 + 12 + ... + + ... \ i=0 где Ii - действующее значение i-й гармоники; I - действующее значение тока в рельсе [4]. Таким образом были исследованы токи в рельсах, зарегистрированные непосредственно перед прохождением состава № 1 над северным датчиком и сразу после прохождения состава № 2 над центральным датчиком. Для того чтобы оценить степень влияния работы электровоза № 2 на спектральный состав тока потребляемого электровозом № 1 из экспериментов 100

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz