Труды КНЦ вып.8 (ЭНЕРГЕТИКА вып.4 1/2012(8)
Состояние энергоснабжения удаленных потребителей Мурманской области Характеристика дорожно-транспортной сети. В Мурманской области получили развитие железнодорожный, автомобильный, водный морской, а также воздушный виды транспорта (рис.1). Сеть железных дорог представлена в первую очередь магистралью С.-Петербург-Мурманск с ответвлениями на Алакуртти, Ковдор, Кировск и Никель. Сетью автомобильных дорог в основном охвачены только крупные города и поселки области. В крайних восточных и западных районах автомобильный транспорт не получил пока должного развития по причине значительной удаленности (на 150-300 км) и рассредоточенности мелких населенных пунктов. Рис.1. Дорожно-транспортная сеть Мурманской области и расположение удаленных потребителей энергии: метеостанции: 1 - Вайда-Губа, 2 - Цып-Наволок, 3 - о.Харламов, 4 - Колмъявр, 5 - Cвятой Нос, 6 - Терско-Орловский, 7 - о.Сосновец, 8 - Пялица, 9 - Чаваньга, 10 - Ниванкюль; маяки: 11 - Вайдагубский, 12 - Цып-Наволок, 13 - Cеть-Наволок, 14 - Тювагубский, 15 - Кильдинский Северный, 16 - Териберский, 17 -Русский, 18 - Харловский, 19 - Святоносский, 20 - Городецкий, 21 - Терско-Орловский, 22 - Сосновецкий, 23 - Никодимский; пограничные заставы: 24 - Пумманки, 25 - Цып-Наволок, 26 - Кильдин, 27 - Гаврилово, 28 - Восточная Лица, 29 - Дроздовка, 30 - Поной; рыболовецкие и оленеводческие хозяйства: 31 - Сосновка, 32 - Чапома, 33 - Чаваньга, 34 - Краснощелье 111
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz