Труды КНЦ вып.6 (ГУМАНИТАРНЫЕ ИССЛЕДОВАНИЯ вып.2 3/2011(6))
Ковалев Г.А. Психологическое развитие ребенка и жизненная среда // Вопросы психологии. 1993. № 1. С. 13-23. Кузьмин Е.А. Руководитель и коллектив / Е.А.Волков, И.П.Емельянов, Ю.Н.Кузьмин. Л., 1971. Лоншакова Н.А Регионы и единое образовательное пространство России // Образование и общество: науч. информ.-аналит. журн. 2002. URL: http://www.jeducation.ru/2_2002/lonshakowa.htm Лярская Е.В. Северные интернаты и трансформация традиционной культуры: дисс. ... канд. ист. наук / Европейский ун-т в Санкт-Петербурге. М.: Праксис, 2001 Миронюк А.Н. Становление и развитие дополнительного музыкального образования в Мурманской области. 1930-2002 гг.: автореф.: дис... канд. пед. наук. Мурманск, 2007. Остривная Н.И. Культурно-образовательная политика региона (на материале Ханты-Мансийского автономного округа): автореф. дис. ... канд. культурол. наук. Краснодар, 2002. Педагогическая энциклопедия Мурманской области. XX век. История в лицах. Мурманск, 2001. Полукшт Д.С. Управление взаимодействием общеобразовательных учреждений с образовательной средой региона: автореф. дис. ... канд. пед. наук. М., 2004. Пулькин М. Начальное образование для «инородцев» на Европейском Севере России (конец XIX - начало XX в.) // Антропологический форум. 2006. № 4. С. 163-175. Савенков А. Образовательная среда // Школьный психолог. 2008. № 19. Савченко Н.А. От образовательных сред к образовательному пространству: понятие, формирование, свойства. 2011. URL: http://www.informika.ru/ text/magaz/pedagog/pedagog_4/articl_1.html Слободчиков В.И. О понятии образовательной среды в концепции развивающего образования // Вторая росс. конф. по экологической психологии: тез. М., 2000. С. 172-176. Улановская И.М. Что такое образовательная среда школы? // Начальная школа. Плюс. Минус. 2002. № 1. С.3-6. Усатая Н.Н. Культурно-образовательное пространство малого региона (опыт конкретно-социологического исследования на примере г.Ейска Краснодарского края): автореф. дис. ... канд. соц. наук. Майкоп, 1999. Хуторской А.В. Модель образовательной среды в дистанционном эвристическом обучении // Эйдос: интернет-журн. 2005. URL: http://eidos.ru/ journal/2005/0901/htm Широкова М.П. Зарождение и становление профессионально-педагогического образования в Сибири (конец XIX-начало XX в.) // Вестник Томского гос. пед. ун-та. Гуманитарные науки (история). 2000. № 4. С. 5-9. Щиголева Н.В. Структура культурно-образовательного пространства // Образование: исследовано в мире: междунар. науч.-пед. интернет-журн. 2003. ЯсвинВ.А. Образовательная среда: от моделирования к проектированию. М., 1997. Reid K., Hopkins D. Towards the effective school: the problems and some solutions. Oxford, 1987. Сведения об авторе Казакова Ксения Сергеевна, кандидат исторических наук, младший научный сотрудник Центра гуманитарных проблем Баренц-региона Кольского научного центра РАН Kazakova Ksenia Sergeyevna, Ph. D. (History), Junior Researcher o f Barents centre o f the Humanities KSC RAS 71
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz