Труды КНЦ вып.4 (ЭНЕРГЕТИКА вып.2.1/2011(4))

Рис. 3. Сколы бетона, раковины и трещины, неплотное прилегание одной из пят к подножнику с образованием щели шириной 1-4 см на опоре № 8 линии Л-171/172 У опоры № 22 Л-397 вследствие частичного разрушения фундамента наблюдается неплотное прилегание подпятника к подножнику. В пяте опоры имеются 2 раковины размером 20х30 мм и глубиной около15 мм (рис.4, а). На подножнике имеются трещины, раковины площадью более 25 см2, сколы бетона. Начинается разрушение нижней части фундамента. Рис. 4. Опора № 22 линии Л-397 Оценка технического состояния ВЛ и ее элементов основывается на сравнении выявленных дефектов и неисправностей ВЛ. По результатам проведенного обследования ВЛ, а также на основе полученных данных расчетов или испытаний элементов ВЛ (если последние проводились) определяется комплексная качественная оценка технического состояния ВЛ в целом и ее элементов (опор, фундаментов, проводов, тросов, изоляторов и арматуры) с требованиями норм и допусками, приведенными в проектных материалах обследуемой ВЛ, в государственных стандартах и ПУЭ. В соответствии с «Методическими указаниями по оценке технического состояния воздушных линий электропередачи напряжением 35-750 кВ и их элементов» (СПО ОРГРЭС, Москва 1996 г.) по результатам оценки всех элементов ВЛ определяется коэффициент дефектности ВЛ. Расчет комплексной качественной оценки технического состояния ВЛ производится на основе коэффициентов дефектности элементов (табл.1). 93

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz