Тиетта. 2015, N 2 (32).

творческая галерея / Art gallery Л*>\1 Слева: Сан-Джемини. 2013 г. Бумага, смешанная техника. Справа: Кастелламаре ди Стабия, вид на Везувий. 2010 г. Картон, масло. Left: San Gemini. 2013. Paper, mixed technique. Right: Castellammare di Stabia, view of Vesuvio. 2010. Cardboard, oil. подлинные чувства и настроения. Возникает ощу­ щение насыщенной жизни человека, открываю­ щего новое в себе, окружающих и мире. Невольно задумываешься: какая выставка получилась бы у тебя? О чём бы ты мог рассказать, какими впечат­ лениями поделиться? Впечатления, моменты сча­ с т ь я . Такие неуловимые, но такие желанные... Новикова Е.А., искусствовед г. Ковдор г а р м о н и я з е м л и , в о д ы и ве тра HARMONY OF LAND, WATER AND WIND The Tietta Editor-in-Chief Professor Yu.L. Voytekhovsky accounts on the exhibition of the Russian-Canadian photo artist А. Pustovoit in May-June, 2015, in the Geological Institute KSC RAS. This was his second exhibition. The first one was dedicated to monuments of history of the Kola Peninsula development. The current works focus on the unity of the land, water and wind, creating unforgettable sculptures and architectural masterpieces. Both exhibitions testify to a wide range ofA. Pustovoit's art. А.С. Пустовойт родился в 1960 г. в Ленино- горске. В 1982 г. закончил факультет газонефтяной геологии, геофизики и геохимии Московского ин­ ститута нефтяной, химической и газовой промыш­ ленности им. И.М. Губкина, затем работал по специ­ альности, в 1988-1992 гг. обучался в аспирантуре. Но в 1996 г. круто изменил судьбу, переехав из Москвы в Калгари, Канада, и поменяв профессию нефтяника на фотохудожника. Впрочем, то и другое - не про­ сто профессии, скорее - призвания. Подозреваю, что художник жил в нём и в бытность геологом. Разве вы, читающие эти строки, не носите в рюкзаках фотоап­ параты, а между документациями обнажений уже ль не снимаете чудные пейзажи, спелую морошку на кочке, каплю росы в чашечке листа, пичугу на ветке, радугу над тундрой?

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz