Тиетта. 2015, N 2 (32).
Творческая галерея / Art gallery Слева: Окно. 2008 г. Холст, масло. Справа: Пятистенок. 2007 г. Холст, масло. Left: Window. 2008. Canvas, oil. Right: Wooden hut. 2007. Canvas, oil. Деревенские и северные пейзажи отлича ются цельностью, ощущением воздушной среды, объединяющей всё пространство за счёт мягкости тональных отношений. Цветовая гамма построе на на нюансах, множестве близких оттенков, ха рактерных для северных широт. Пейзажи южных степей и Италии, напротив, более контрастны, с резким разделением света и тени, что даёт воз можность передать яркое солнце и полуденный зной. В этюдах чувствуется больше свободы: ху дожница смело обобщает пространственные пла ны, подробно прописывая лишь главные детали. Некоторые этюды строятся на сочетании цветов, целом впечатлении от увиденного. Здесь исполь зуется импрессионистический подход. Отдельно следует сказать о набросках. Они чрезвычайно разнообразны: портреты, зарисов ки интерьера, пейзажи, фрагменты любого види мого пространства. Идеален баланс простоты и выразительности. Необычная пластика силуэта, смелая компоновка, свободное сочетание линий и тональных пятен - всё это позволяет добить ся максимальной характерности изображаемо го. Часто используются акварельные карандаши. Они позволяют сочетать выразительные средства графики и живописи: штрих и линия соседствуют с тональными и цветовыми пятнами. Это делает изображение более свободным и интересным. Выставка В. Мансуровой производит сильное эмоциональное впечатление. Её работы передают Слева: Деревня Кощеево. 2007 г. Холст, масло. Справа: Повить. 2008 г. Картон, масло. Left: Koshcheevo village. 2007. Canvas, oil. Right: Poveet. 2008. Cardboard, oil.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz