Тиетта. 2014, N 4 (30).

Творческая галерея / Art gallery 2014 л *■ м Поток. Stream. Тишина. Silence. Ранняя осень. Early autumn. научные микро- и макрофотографии не являют собой образцы красоты. Для её создания нужно свидетельство человеческого участия, решения, выбора... Если фотография, то обработанная в фотошопе, а всё же лучше - живопись. Здесь ва­ жен акцент, вся суть - в нём. Время поставило ак­ цент на таком - жёстком, контрастном - воспри­ ятии мира. При этом давайте согласимся с тем, что природа - само совершенство, гармония. Удачные неретушированные фотографии старых мастеров показывали нам, как сквозь кажущийся хаос форм и красок проглядывает структура, по­ р я д о к . Впрочем, у вас есть свой взгляд на эти вещи. Напишите нам о работах А.Ю. Кисина. По-моему - замечательно, особенно «Пейзаж в красных тонах». Он написан в спокойном 1982 г., а будто бы изображает огни далёких пожарищ . Солнце встаёт. Sun rising. Последний штрих в уборке урожая. Last stroke in harvesting. ралогических чудес можно увидеть в микроскоп, сфотографировать их и удивить мир? Впрочем, кажется, ныне преобладает та точка зрения, что Или это прозрение, случающееся у поэтов и ху­ дожников?.. Гл. редактор

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz