Тиетта. 2014, N 2 (28).

Творческая галерея / Art gallery 2014 шую его сиплым простуженным лаем. Все смея­ лись, ибо мутная жидкость в бутыли в нашей де­ ревне вызывала однозначную ассоциацию. Одним словом, было весело, но и ... почему-то грустно. Шли годы. Из умных книг я постиг, что кру­ глая арена - символ солнцеворота и, если хотите, вообще всех мировых круговоротов; что смелые клоуны говорили царям правду, когда другие молчали; что цирк - отражение самой жизни и все мы - немного клоуны; что здоровее относиться Л « Л 1 Выставка Игоря Клюшкина к жизни именно так и себе дороже - если наобо­ рот, чересчур с ер ь ё зн о . О цирке вообще, цирке- шапито в частности и серии выставок «Шапито» конкретно можно узнать из И-нета от профессио­ нальных искусствоведов. Мне так не сформулиро­ вать. Скажу вам проще: по-моему, цирк, клоуны и Игорь Клюшкин - всё это очень серьёзно. Жаль, что уехал ц и р к . Гл. редактор «Дочь барабанщика». Холст, масло, 69*70 см. 1994 г. «Акробаты». Холст, масло, 70*65 см. 2012 г. «Drummer's daughter». Canvas, oil, 69*70 om. 1994. «Acrobats». Canvas, oil, 70*65 om. 2012. «Фокусники». 85х65 см. 2012 г. «Conjurers». 85х65 сm. 2012. «Чехарда». 85*65 см. 2013 г. «Leap-frog». 85*65 сm. 2013.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz