Тиетта. 2011, N 3 (17).

писка и переговоры с руководителями депар­ тамента энергетики ЯНАО, «ФСК ЕЭС» МЭС Зап. Сибири и Ямало-Ненецкого предприятия МЭС в Салехарде, Нижнем Уренгое, Ноябрьске и Сургуте. В ходе телефонных переговоров и электронной переписки нависла угроза отрицательного ре­ шения руководства МЭС. И тогда мы приняли авантюрный план - купили три билета на само­ лёт, один на поезд и отправились в Новый Урен­ гой. А.Н. Шевцов повёз поездом измерительную станцию КВВН-7 с пятью тяжеленными индук­ ционными датчиками и прилагаемой комплек­ тацией. К нашему удивлению, массированная электронно-телефонная подготовка экспедиции не прошла даром. Нас радушно встретила мэ­ рия Нового Уренгоя в лице первого заместителя главы города В.С. Рыженкова и его помощника С.Ю. Скутина. Мы разместились в замечательной 3-комнатной квартире в центре города и арен­ довали внедорожник «Нива-Шевроле» для разъ- Рис. 13. Fig. 13. Рис. 14. Fig. 14. ездов. Через пару дней пришло положительное решение от начальника ЯН ПМЭС Д.М. Гапона, и мы смогли посетить Ново-Уренгойскую подстан­ цию ФСК ЕЭС. Здесь познакомились с её началь­ ником О.М. Игониным (рис. 13, 14) и его замом А.С. Баталовым. На подстанции всё устроено так же, как и на знакомой нам подстанции 200 в райо­ Рис. 15. Fig. 15. 50

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz