Тиетта. 2010, N 4 (14).
87 торый много лет провёл в геологических экс педициях. Якутия. Зима. В те времена зимы были зимами, с большим количеством снега, а раз Якутия, то и с большими морозами. Дело было в якутском посёлке, где геологи базиро вались вместе с небольшим лётным отрядом. В партии было много рабочих - буровиков и гор няков, работавших на проходке канав и шурфов. Была столовая, в буфете которой продавался за наличные спирт, который с удовольствием по требляли представители наземных и воздушных служб. А часто лётчики, чтобы в морозные дни не ходить в столовую пешком, преодолевали 3 км, отделявшие их аэродром от столовой, на вверен ном им транспорте. И вот однажды, заведя мотор самолёта, они увидели сотрудника полевого отря да, который поинтересовался, куда это они собра лись. Они ответили, что в столовую. Тогда он по просил взять его с собой. Народ в партиях всегда помогал друг другу. И в этот раз лётчики попут чика взяли. Прилетели. Вышли из кабины и, глянув в са лон самолёта, обомлели - попутчика не б ы л о . Выдвинув множеств версий, сопровождавшихся ненормативными комментариями, пилоты поня ли ничего оптимистичного для них не вырисовы в ал о сь . Многие правила ими были нарушены, что могло иметь серьёзные последствия - времена были суро вы е. Погоревав некоторое время, лёт чики решили, что наказания не избежать, а по скольку столовка рядом, надо залить горе, пока на свободе. И тут новый сюрприз. Заказав положен ное и присев к столу, пилоты за соседним столи ком у видели . своего попутчика, благополучно потребляющего согревающий напиток. Не могу описать реакцию экипажа, но то, что весь кон тингент столовой на следующее утро проснулся с больной головой - это факт. Одна из наиболее правдоподобных версий случившегося заклю чается в том, что разомлевший в тепле самолёта человек захотел выйти наружу, а поскольку дверь самолёта не была закрыта, он по большому снеж ному сугробу съехал вниз и направился прямо к буфетной стой ке . Байка вторая. Её поведал В.В. Любцов, не которое время работавший в Сибири. В их пар тию грузы доставляли «кукурузниками». Службу свою эти игрушечные самолётики несли исправ но, хотя крылья у них были перкалевыми, про питанными маслами. И вот привезли очередной груз в партию. Пока разгружали, складывали, обедали, лошади вроде находились на привязи. Но когда, завершив трапезу, пилоты собрались улетать, увидели картину маслом: лошади до грызали остатки крыльев! Почему их привлекло покрытие?.. То ли кормили плохо, то ли крылья показались деликатесом, н о . крылья были съе дены. Одним словом, самолёты долго ждали воз можности взмыть в н е б о . В.А. Припачкин, к.г.-м.н. Припачкин Павел Валентинович ТИПЫ ИСТОЧНИКОВ И ПОИСКОВЫЕ КРИТЕРИИ СОЕДИНЕНИЙ ГРУППЫ C2H5OH ПРИ КОЛОНКОВОМ БУРЕНИИ В УСЛОВИЯХ РУССКОГО ЗАПОЛЯРЬЯ Специальность 01.02.03 - геология и патология АВТОРЕФЕРАТ диссертации на соискание учёной степени акробата оккультно-мифологических наук Актуальность. В основе работы лежит ши роко известная в узких геологических кругах бай ка (Горшков, Беличенко, 1997, Булдаков, Урчагин, 1999 и др.), суть которой сводится к следующему. Геолог А и водитель Б одной геологической конторы находились в тундре на буровой. Жили они вдвоём в специальном вагончике, и никакого спиртного у них не было. Зная это, геолог В на кануне праздника распространил слух о том, что под вагончиком спрятано спиртное. Связист Г, выходивший с обитателями вагончика на радио связь, из благих побуждений сообщил им эту «новость». Легковерные А и Б безотлагательно приступили к поискам спиртного. Не найдя его непосредственно под вагончиком, А и Б провери ли на спиртное источники, где оно традиционно встречалось (родник), а также территорию в ра диусе нескольких десятков метров вокруг вагончи ка. Не обнаружив спиртного и здесь, А и Б поня ли, что их дезинформировали, и легли спать. Но вскоре они были разбужены проезжающей мимо колонной машин какого-то автопробега. Участни ки автопробега были очень рады встрече в пустын ной тундре и щедро угостили А и Б спиртным.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz