Советская Печенга. 1955 г., январь.

С О В Е Т С К А Я П Е Ч Е Н Г А 30 января 1955 года,№ 9 (879)^ Ш кола передового опыта 150 тысяч километров без капитального ремонта Читая в газетах и журна­ лах о работе передовых шо­ феров, сделавших на своих машинах по 100 тысяч кило­ метров и более без капиталь­ ного ремонта, я нередко зада­ вал себе вопрос: смогу ли я добиться этого? Изучив их опыт, я толее поставил перед собой цель добиться таких лее результатов на автомашине «M/V3—200». 1! январе текущего года подсчитали, что мой автомо­ биль прошел уже 1.11 тысяч километров без захода в га- раж на капитальный ремонт, причем около ста тысяч кило­ метров автомобиль ходил с при­ цепом. Во время моего отпус-, ка па автомашине работали шоферы тт. Луценко, Катаев и Сергеев, которые сделали 35 тысяч километров, а мною лично па автомашине совер­ шен пробег Тб тысяч километ­ ров. С момента, когда было при­ нято мною обязательство, я проработал 429 рабочих дней или в среднем по 25,3 рабо­ чих дня в месяц. Остальное время пошло на технический осмотр автомашины. На авто­ машине перевезено 0085 тонн груза, в том числе на прице­ пе 1054 тонны. Коэфициент использования автомобиля со­ ставил 0,84 против 0,58, на­ меченных но плану, а коэфи­ циент использования пробега равняется 0,81 против 0,60 по плану. Следует сказать, что в кон­ це прошлого и начале этого года 00 дней я по цричине гололедицы работал без при­ цепа, возил бревна с лесоуча­ стка. Нужно отметить также, что были случаи простои авто­ мобиля при погрузках и раз­ грузках и особенно в порту и на складах продснаба. Такие непроизводительные простои составляют I! среднем по ча­ су и больше ежедневно. Вы­ сокий коэфициент пробега ав­ томашины достигнут главным образом за счет того, что об­ ратный рейс из порта я всег­ да делаю с грузом. Как я добился хороших по­ казателен в работе г' Путой к этому очень много. Но самым главным в работе шофера я считаю то, чтобы автомобиль был всегда в тех­ нической исправности. Достиг­ нуть этого может калсдый во­ дитель, если он не будет за­ бывать о систематическом ухо­ де за автомашиной. Кроме то­ го, следует учитывать особен­ ности рельефа нашей местнос­ ти: крутые повороты, спуски и подъемы. Я, например, еду по трассе на разных скорос­ тях. что исключает случай­ ности. Нужно твердо помнить о правилах движения, нару­ шение которых, кстати ска­ зать, чаще всего п приводит к авариям некоторых шофе­ ров. Произвожу осмотр маши­ ны как в 'пути, так и на стоянках, слежу за показате­ лями приборов, всегда держу нормальную температуру дви­ гателя. В жаркую летнюю по­ ру считаю обязательным для сохранности покрышек делать остановки через каждые 25— 30 километров пробега и, в за­ висимости от износа покры­ шек, стараюсь менять колеса согласно схемы. Правильное расположение груза в кузове также дает возможность со­ хранить ходовую часть авто­ машины и покрышки. Следует сказать, что за время моей работы не было случая, чтобы колеса и покрышки выходили из строя преждевременно. Никто лучше водителя не знает автомашины, поэтому в текущих ремонтах я всегда участвую сам, проверяю ка­ чество работы слесарей, ста­ раюсь устранить все недостат­ ки. Молют ли добиться таких лее показателей калсдый шо­ фер нашего цеха? Конечно мо­ жет! Что лее мешает нашим во­ дителям работать высокопроиз­ водительно!'' Первое, и самое основное, что зависит от самих шофе­ ров,- это нарушение правил движения. Некоторые шоферы, как только выедут из посел­ ка на тракт, дают полный газ и мчатся до порта, не за­ мечая никаких неровностей до­ роги, ни поворотов, пн подъ­ емов и спусков. А вернутся обратно и машина становится на ремонт. Почему водители тт. Шнхов и Пликшс разбили новые ма- i шины? Только потому, что грубо нарушили правила дви­ жения. Если проанализиро­ вав. причины всех аварий, ко­ торые сделали паши шоферы, то I! большинстве своем они произошли только по причи­ нам лихачества. Лихачество— это злой бич работников авто­ транспорта. ■Часть шоферов очень плохо знает дизельную автомашину. Курсов повышения квалифи­ кации у нас по этой катего­ рии нет, самим же шоферам лишний раз лень заглянуть в книгу. Неправильная завод­ ка и смазка автомобиля, не­ соблюдение определенного ре- жима—все это вызывает пре­ ждевременный выход из строя автомобиля. Шоферы нередко страдают из-за того, что недобросовест­ но относятся к работе неко­ торые слесари: не делают пол­ ного объема работ по ремон­ ту, занимаются очковтиратель­ ством. А со стороны мастеров контроль за ремонтом осу­ ществляется плохо. Следует сказать и о недос­ татках в организации социа­ листического соревнования сре­ ди водителей. Мы только при­ нимаем обязательства, а как они выполняются, никто не контролирует. Показатели ра­ боты шоферов нигде не выве­ шиваются, хотя эта обязан­ ность возложена на работни­ ков отдела нормирования. У нас есть водители, которые уже на доверенных нм маши­ нах без капитального ремон­ та сделали но несколько де­ сятков тысяч километров. Стен­ ные газеты и «молнии о них не пишут, хозяйственные п профсоюзные руководители це­ ха тоже скромно замалчива­ ют их. Мне кажется, что на­ до шире пропагандировать ра­ боту лучших водителей и до­ биваться, чтобы каждый шо­ фер был передовым рабочим. Я сейчас взял обязательство на своей автомашине сделать 150 тысяч километров без ка­ питального ремонта, причем с прицепом. II я уверен, что данное слово сдержу. И. И. ВОЙТОВИЧ. Шофер автотранспортного цеха комбината „Печенганикель". Из конторы ма производство В связи с некоторым сокра­ щением управленческого ап­ парата в комбинате «Печенга­ никель' десятки человек уш­ ли из контор на производство. Управление от этого нисколь-| ко пе пострадало. Наоборот, оно упорядочилось, а произ­ водство получило дополнитель­ ные кадры. В коллектив ремонтно-меха­ нического цеха пришли быв­ ший кладовщик А. Сикушин и агент отдела технического снабжения 11. Малышев. Ре­ монтники их тепло встретили и окружили заботой. А. Сп- кушин сейчас учится фрезер­ ному делу у опытного специа­ листа. успешно овладевает то­ карным делом 11. Малышев. Бывшая заведующая каме­ рой хранения жилищно-комму­ нального управления М. Мака­ ренко стремилась приобрести специальность электромонте­ ра. Ко пожелания удовлетво­ рили и создали ей условия для получения производственной специальности. Стремясь больше принести пользы, многие сотрудники из контор переходят на произ­ водство. Например, таксиров- щпца автотранспортного цеха 3. Краморенко сейчас работа­ ет учеником токаря, специаль­ ность лаборанта приобретает бывший оператор машинно- счетного бюро А. Потехина. Всего в комбинате перешло из контор на производство 18 че­ ловек. Жизнь этих людей ста­ ла намного интересней, они сознают, что теперь они не­ посредственно участвуют в создании материальных шаг для общества. Семинар секретарей комсомольских организаций 24 и 25 января проходил семинар секретарей комсомоль­ ских организаций. Комсомоль­ ские руководители прослуша­ ли ряд' лекций ц докладов по комсомольской работе, обме­ нялись опытом работы. Секретарь комсомольской ор­ ганизации автотранспортного цеха тов. Черкашпна высту­ пила с докладом о руковод­ стве комсомольскими группа­ ми. О практике подготовки и проведения комсомольских со­ браний рассказали секретари комсомольских организаций Крюкова (рудник), Соколов (ре­ монтно-механический цех) и другие. На семинаре были про­ читаны лекции: «Перспекти­ вы развития Мурманской об­ ласти» и о международном положении, обсуждались во­ просы внутрисоюзной работы. О регистрации кандидатов в депутаты по выборам в Печенгский районный Совет депутатов трудящихся Сообщение районной избирательной комиссии В соответствии со ст. ст. 84 п 86 «Положения о выбо­ рах в краевые, областные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР» окружными избирательными комиссиями по выборам в Печенг­ ский районный Совет депутатов трудящихся зарегистрированы следующие кандидаты в депутаты районного Совета: По избирательному округу № 1 Аксековскмй Василий Андреевич, 1915 года рождения, член КПСС, секретарь РК КПСС, выдвинутый коллективом металлургов комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 2 Самуляк Николай Михайлович, 1911 года рождения, член КПСС, директор комбината «Печенганпкель», выдвину­ тый коллективом горняков комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 3 Корнилов Владимир Сергеевич, 1916 года рождения, член КПСС, председатель Печенгского райисполкома, выдвинутый коллективом дорожников. По избирательному округу № 4 Бондаренко Петр Иванович, 1924 года рождения, член КПСС, забойщик рудника «Каула», выдвинутый коллекти­ вом горняков комбината «Печенганпкель». По избирательному округу № 5 Дунавецкая Гита Майоровна, 1923 года рождения, бес­ партийная, врач, выдвинутая коллективом медицинских ра­ ботников. По избирательному округу № 6 Владишроз Николай Разумовпч, 1907 года рождения, беспартийный, загрузчик металлургического цеха, выдвину­ тый коллективом металлургов комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 7 Заварин Иван Петрович, 1908 года рождения, беспар­ тийный, кузнец, выдвинутый коллективом ремонтно-механи­ ческого цеха комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 8 Первухин Александр Евдокимович, 1924 года рождения, беспартийный, часовой мастер, выдвинутый коллективом ра­ ботников артели «Бытовик». По избирательному округу № 9 Синицына Клена Трофимовна, 1927 года рождения, бес­ партийная, учительница, выдвинутая коллективом учителей Никельской средней школы. По избирательному округу № 10 Садохина Мария Алексеевна, 1918 года рождения,"' не­ партийная, бригадир маляров, выдвинутая коллективом стои­ тел>-й треста «Печенганпкельстрой». По избирательному округу № 11 Кучугура Антон Игнатьевич, 1917 года рождения, член КПСС, рамщик, выдвинутый коллективом строителей треста Печенганпкельстрой». По избирательному округу № 12 Войтович Иван Игнатьевич, 1927 года рождения, бес­ партийный, шофер, выдвинутый коллективом автотранспорт­ ного цеха комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 13 Мартьянова Зоя Васильевна, 1930 года рождения, бес­ партийная, учительница, выдвинутая коллективом учителей Печенгской средней школы. Сеанс одновременной шахматной игры 20 января в клубе поселка Никель шахматист первого разряда Коган-Лернер дал сеанс одновременной шахмат­ ной игры на 29 досках. Оча­ сов длилась напряженная борьба. Шахматист Коган-Лер­ нер выиграл 20 партий, 2 свел вннчыо и 7 проиграл. Пз участников сеанса пер­ вым выиграл рабочий треста Мосейчук. Коган-Лерпер сдал­ ся Занину (РМП), Добрынину (АТЦ), Голому (рудник), Мос- ковнпкову п Судареву (мет- цех) п Березину (больница). В ничью сыграли Гришин (АТЦ) и Лобанов (ОГЭ). Шахматный сеанс привлек массу зрителей — любителей этого вида спорта. В. ИВАНОВ. Редактор А. ВИТОЛ В поликлинике поселка Ни­ кель с 5 февраля 1955 года устанавливаются следующие часы работы врачей: Утренний прием терапевта с 11 до 14 часов. Вечерний прием терапевтов I и II участков—с 16 до 20 ча­ сов. Глазной 20 часов. кабинет—с 13 до Хирургический часов. •с 15 до 20 Зубной—с 9 до 12 часов утром и с 14 часов 30 минут до 20 часов вечером. Кожный—с 15 до 20 часов. ПН 00158 Адрес редакции: пос. Никель, уд. Микояна, дом 3 Типография «Советская Печепга» Заказ 133 тираж 1000

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz