Советская Печенга. 1955 г., январь.
С О В Е Т С К А Я П Е Ч Е Н Г А 30 января 1955 года,№ 9 (879)^ Ш кола передового опыта 150 тысяч километров без капитального ремонта Читая в газетах и журна лах о работе передовых шо феров, сделавших на своих машинах по 100 тысяч кило метров и более без капиталь ного ремонта, я нередко зада вал себе вопрос: смогу ли я добиться этого? Изучив их опыт, я толее поставил перед собой цель добиться таких лее результатов на автомашине «M/V3—200». 1! январе текущего года подсчитали, что мой автомо биль прошел уже 1.11 тысяч километров без захода в га- раж на капитальный ремонт, причем около ста тысяч кило метров автомобиль ходил с при цепом. Во время моего отпус-, ка па автомашине работали шоферы тт. Луценко, Катаев и Сергеев, которые сделали 35 тысяч километров, а мною лично па автомашине совер шен пробег Тб тысяч километ ров. С момента, когда было при нято мною обязательство, я проработал 429 рабочих дней или в среднем по 25,3 рабо чих дня в месяц. Остальное время пошло на технический осмотр автомашины. На авто машине перевезено 0085 тонн груза, в том числе на прице пе 1054 тонны. Коэфициент использования автомобиля со ставил 0,84 против 0,58, на меченных но плану, а коэфи циент использования пробега равняется 0,81 против 0,60 по плану. Следует сказать, что в кон це прошлого и начале этого года 00 дней я по цричине гололедицы работал без при цепа, возил бревна с лесоуча стка. Нужно отметить также, что были случаи простои авто мобиля при погрузках и раз грузках и особенно в порту и на складах продснаба. Такие непроизводительные простои составляют I! среднем по ча су и больше ежедневно. Вы сокий коэфициент пробега ав томашины достигнут главным образом за счет того, что об ратный рейс из порта я всег да делаю с грузом. Как я добился хороших по казателен в работе г' Путой к этому очень много. Но самым главным в работе шофера я считаю то, чтобы автомобиль был всегда в тех нической исправности. Достиг нуть этого может калсдый во дитель, если он не будет за бывать о систематическом ухо де за автомашиной. Кроме то го, следует учитывать особен ности рельефа нашей местнос ти: крутые повороты, спуски и подъемы. Я, например, еду по трассе на разных скорос тях. что исключает случай ности. Нужно твердо помнить о правилах движения, нару шение которых, кстати ска зать, чаще всего п приводит к авариям некоторых шофе ров. Произвожу осмотр маши ны как в 'пути, так и на стоянках, слежу за показате лями приборов, всегда держу нормальную температуру дви гателя. В жаркую летнюю по ру считаю обязательным для сохранности покрышек делать остановки через каждые 25— 30 километров пробега и, в за висимости от износа покры шек, стараюсь менять колеса согласно схемы. Правильное расположение груза в кузове также дает возможность со хранить ходовую часть авто машины и покрышки. Следует сказать, что за время моей работы не было случая, чтобы колеса и покрышки выходили из строя преждевременно. Никто лучше водителя не знает автомашины, поэтому в текущих ремонтах я всегда участвую сам, проверяю ка чество работы слесарей, ста раюсь устранить все недостат ки. Молют ли добиться таких лее показателей калсдый шо фер нашего цеха? Конечно мо жет! Что лее мешает нашим во дителям работать высокопроиз водительно!'' Первое, и самое основное, что зависит от самих шофе ров,- это нарушение правил движения. Некоторые шоферы, как только выедут из посел ка на тракт, дают полный газ и мчатся до порта, не за мечая никаких неровностей до роги, ни поворотов, пн подъ емов и спусков. А вернутся обратно и машина становится на ремонт. Почему водители тт. Шнхов и Пликшс разбили новые ма- i шины? Только потому, что грубо нарушили правила дви жения. Если проанализиро вав. причины всех аварий, ко торые сделали паши шоферы, то I! большинстве своем они произошли только по причи нам лихачества. Лихачество— это злой бич работников авто транспорта. ■Часть шоферов очень плохо знает дизельную автомашину. Курсов повышения квалифи кации у нас по этой катего рии нет, самим же шоферам лишний раз лень заглянуть в книгу. Неправильная завод ка и смазка автомобиля, не соблюдение определенного ре- жима—все это вызывает пре ждевременный выход из строя автомобиля. Шоферы нередко страдают из-за того, что недобросовест но относятся к работе неко торые слесари: не делают пол ного объема работ по ремон ту, занимаются очковтиратель ством. А со стороны мастеров контроль за ремонтом осу ществляется плохо. Следует сказать и о недос татках в организации социа листического соревнования сре ди водителей. Мы только при нимаем обязательства, а как они выполняются, никто не контролирует. Показатели ра боты шоферов нигде не выве шиваются, хотя эта обязан ность возложена на работни ков отдела нормирования. У нас есть водители, которые уже на доверенных нм маши нах без капитального ремон та сделали но несколько де сятков тысяч километров. Стен ные газеты и «молнии о них не пишут, хозяйственные п профсоюзные руководители це ха тоже скромно замалчива ют их. Мне кажется, что на до шире пропагандировать ра боту лучших водителей и до биваться, чтобы каждый шо фер был передовым рабочим. Я сейчас взял обязательство на своей автомашине сделать 150 тысяч километров без ка питального ремонта, причем с прицепом. II я уверен, что данное слово сдержу. И. И. ВОЙТОВИЧ. Шофер автотранспортного цеха комбината „Печенганикель". Из конторы ма производство В связи с некоторым сокра щением управленческого ап парата в комбинате «Печенга никель' десятки человек уш ли из контор на производство. Управление от этого нисколь-| ко пе пострадало. Наоборот, оно упорядочилось, а произ водство получило дополнитель ные кадры. В коллектив ремонтно-меха нического цеха пришли быв ший кладовщик А. Сикушин и агент отдела технического снабжения 11. Малышев. Ре монтники их тепло встретили и окружили заботой. А. Сп- кушин сейчас учится фрезер ному делу у опытного специа листа. успешно овладевает то карным делом 11. Малышев. Бывшая заведующая каме рой хранения жилищно-комму нального управления М. Мака ренко стремилась приобрести специальность электромонте ра. Ко пожелания удовлетво рили и создали ей условия для получения производственной специальности. Стремясь больше принести пользы, многие сотрудники из контор переходят на произ водство. Например, таксиров- щпца автотранспортного цеха 3. Краморенко сейчас работа ет учеником токаря, специаль ность лаборанта приобретает бывший оператор машинно- счетного бюро А. Потехина. Всего в комбинате перешло из контор на производство 18 че ловек. Жизнь этих людей ста ла намного интересней, они сознают, что теперь они не посредственно участвуют в создании материальных шаг для общества. Семинар секретарей комсомольских организаций 24 и 25 января проходил семинар секретарей комсомоль ских организаций. Комсомоль ские руководители прослуша ли ряд' лекций ц докладов по комсомольской работе, обме нялись опытом работы. Секретарь комсомольской ор ганизации автотранспортного цеха тов. Черкашпна высту пила с докладом о руковод стве комсомольскими группа ми. О практике подготовки и проведения комсомольских со браний рассказали секретари комсомольских организаций Крюкова (рудник), Соколов (ре монтно-механический цех) и другие. На семинаре были про читаны лекции: «Перспекти вы развития Мурманской об ласти» и о международном положении, обсуждались во просы внутрисоюзной работы. О регистрации кандидатов в депутаты по выборам в Печенгский районный Совет депутатов трудящихся Сообщение районной избирательной комиссии В соответствии со ст. ст. 84 п 86 «Положения о выбо рах в краевые, областные, окружные, районные, городские, сельские и поселковые Советы депутатов трудящихся РСФСР» окружными избирательными комиссиями по выборам в Печенг ский районный Совет депутатов трудящихся зарегистрированы следующие кандидаты в депутаты районного Совета: По избирательному округу № 1 Аксековскмй Василий Андреевич, 1915 года рождения, член КПСС, секретарь РК КПСС, выдвинутый коллективом металлургов комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 2 Самуляк Николай Михайлович, 1911 года рождения, член КПСС, директор комбината «Печенганпкель», выдвину тый коллективом горняков комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 3 Корнилов Владимир Сергеевич, 1916 года рождения, член КПСС, председатель Печенгского райисполкома, выдвинутый коллективом дорожников. По избирательному округу № 4 Бондаренко Петр Иванович, 1924 года рождения, член КПСС, забойщик рудника «Каула», выдвинутый коллекти вом горняков комбината «Печенганпкель». По избирательному округу № 5 Дунавецкая Гита Майоровна, 1923 года рождения, бес партийная, врач, выдвинутая коллективом медицинских ра ботников. По избирательному округу № 6 Владишроз Николай Разумовпч, 1907 года рождения, беспартийный, загрузчик металлургического цеха, выдвину тый коллективом металлургов комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 7 Заварин Иван Петрович, 1908 года рождения, беспар тийный, кузнец, выдвинутый коллективом ремонтно-механи ческого цеха комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 8 Первухин Александр Евдокимович, 1924 года рождения, беспартийный, часовой мастер, выдвинутый коллективом ра ботников артели «Бытовик». По избирательному округу № 9 Синицына Клена Трофимовна, 1927 года рождения, бес партийная, учительница, выдвинутая коллективом учителей Никельской средней школы. По избирательному округу № 10 Садохина Мария Алексеевна, 1918 года рождения,"' не партийная, бригадир маляров, выдвинутая коллективом стои тел>-й треста «Печенганпкельстрой». По избирательному округу № 11 Кучугура Антон Игнатьевич, 1917 года рождения, член КПСС, рамщик, выдвинутый коллективом строителей треста Печенганпкельстрой». По избирательному округу № 12 Войтович Иван Игнатьевич, 1927 года рождения, бес партийный, шофер, выдвинутый коллективом автотранспорт ного цеха комбината «Печенганикель». По избирательному округу № 13 Мартьянова Зоя Васильевна, 1930 года рождения, бес партийная, учительница, выдвинутая коллективом учителей Печенгской средней школы. Сеанс одновременной шахматной игры 20 января в клубе поселка Никель шахматист первого разряда Коган-Лернер дал сеанс одновременной шахмат ной игры на 29 досках. Оча сов длилась напряженная борьба. Шахматист Коган-Лер нер выиграл 20 партий, 2 свел вннчыо и 7 проиграл. Пз участников сеанса пер вым выиграл рабочий треста Мосейчук. Коган-Лерпер сдал ся Занину (РМП), Добрынину (АТЦ), Голому (рудник), Мос- ковнпкову п Судареву (мет- цех) п Березину (больница). В ничью сыграли Гришин (АТЦ) и Лобанов (ОГЭ). Шахматный сеанс привлек массу зрителей — любителей этого вида спорта. В. ИВАНОВ. Редактор А. ВИТОЛ В поликлинике поселка Ни кель с 5 февраля 1955 года устанавливаются следующие часы работы врачей: Утренний прием терапевта с 11 до 14 часов. Вечерний прием терапевтов I и II участков—с 16 до 20 ча сов. Глазной 20 часов. кабинет—с 13 до Хирургический часов. •с 15 до 20 Зубной—с 9 до 12 часов утром и с 14 часов 30 минут до 20 часов вечером. Кожный—с 15 до 20 часов. ПН 00158 Адрес редакции: пос. Никель, уд. Микояна, дом 3 Типография «Советская Печепга» Заказ 133 тираж 1000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz