Советская Печенга. 1955 г., ноябрь.
2 С О В Е Т С К А Я П Е Ч Е Н Г А ■таК! 1 ! 1!1 __SlI[ll!Li-J__SL'IJE!—'!I11!L!5L—_____g™!!!»'.,.."'■gggj— 20 ноября 1955 года ЗУ» 93 (963) Коммунисты обсуждают итоги работы районной партийной конференции В автотранспортном цехе состоялось партийное собра нно. С докладом об итогах работы XII районной партий ной конференции выступил за меститель секретаря парткома тов. Орленко. Он остановился на вопросах и недостатках, которые поднимались на кон ференции. Докладчик отметил также, что и в работе партор ганизации автотранспортного цеха тоже не совсем благопо лучно. Большое внимание док ладчик уделил таким вопро сам, как контроль за хозяйст венной деятельностью, массо во-воспитательная работа, ру ководство социалистическим соревнованием. — С обязательством, при нятым в честь праздника Ве ликого Октября транспортники не справились,—сказал т. Ор ленко. — Это результат того, что в автотранспортном цехе за последнее время плохо осу ществляется руководство со ревнованием, нет гласности, не достаточно ведется борьба с браком, с, нарушителями тру довой дисциплины. Надо отме тит),, что инженерно-техниче ские работники цеха не бо рются за выполнение задач, поставленных июльским Пле нумом ЦК КПСС, не мобили зуют коллектив транспорт ников на успешное выполнение плана грузоперевозок. Хуже того, многие мастера потеряли чувство ответственности за ка чество выпускаемых машин из ремонта. Об этом ярко свиде тельствуют факты. На послед ний месяц в гараж было от правлено после проверки ОТК более SO автомашин с дефек тами после ремонта. Виновны в атом мастера тт. Мошкин, Каримов п Личковаха. Только в смене тов. Мошкина было некачественно отремонтирова но 36 автомашин. Вот один из источников неиспользованных резервов. О плохой работе ремонтни ков, о браке говорил также коммунист тов. Качан. Кроме того, он остановился па во просах массово воспитатель ной работы, указав, что та кие коммунисты, как тт. Ко- етичев, Неребасов и Смирнов часто проводят беседы с ре монтниками ио различным во просам. Последнее время онп проводили беседы по докладу Л. М. Кагановича-, сделанному на торжественном заседании 1 ! Москве 6 ноября 1955 года. Однако большинство мастеров, инженеров п техников не вы ступают в коллективе- тран спортников, не ведут воспита тельную работу. А м а с т е р тов. Пндейкин сам является нарушителем трудовой диецпн- трапспортни- 25 декабря задание,— Коллектив ков обязался I, выполнить годовое сказал тов. Гакптскии. Это го нам не следует забывать. Возможности для выполнения такого обязательства- мы име ем. Шоферы тт. Кршоп, Кго- ров н другие работают в счет будущего года, сейчас пере выполняют норму в три раба. К ол л е к т и в транспортников стремится работать лучше, од нако с планом мы по справ ляемся. Спрашивается, в чем же дело.'’ Дело в том, что у нас плохо организован ремонт автомашин, нет контакта, в работе бригад и смен авторе монтных мастерских, недоста точно ведется борьба за ка чество. <1 приведу такой при мер. На днях стояла машина двое суток в ожидании ремон та, а когда взялись за нее то оказалось, что нужно за тратить всего лишь 20 минут, чтобы выпустить ее на трассу. II очень много таких случаев, когда из-за мелкого ремонта машины сутками стоят в га раже. Разве мы этого не зна ли раньше? Упали, и знали то, что ремонты проводятся некачественно. Однако молча ли, а партийная организация не вникала глубоко в произ водственные вопросы. Только это привело к тому, что цех в настоящее время не справ ляется с выполненном произ водственного плана. •Затем выступил шофер тов. Ищенко. —Я работаю на руднике открытых работ,—сказал он. Летом мы успевали делать по 50 60 рейсов, в полтора— два раза перевыполняли зада ние. В настоящее время дела ем не более 30 рейсов. При чина в том, что внутрикарь- ерпые пути не расчищаются, слишком узки. Прежде чем вер нуться после разгрузки в карь ер, приходится ждать встреч ную машину, потому что не разъехаться. На это уходит немало времени. Кроме того из-за плохих дорог быстро вы ходят из строя машины. А ре монт произвести у нас не так- то легко. Об. этих недостатках гово рил механик тов. Шульт. —Мы много намечаем хоро ших мероприятий, не раз при нимали решения, однако вы полнение их не последует. По этому не удивительно, что на партийных, профсоюзных и об щих собраниях часто отмеча ем одни и те же недостатки. Это результат того, что не налажена проверка исполнения решений. Например, в сентяб ре на партийном бюро обсуж дался вопрос о подготовке- до рожной службы к зиме, были намечены конкретные меропри ятия. К сожалению, сегодня приходится отмечать, что эти мероприятия остались невы полненными, дорожная группа к зиме не подготовлена. Есте ственно, это отрицательно ска зывается на выполнение про изводственного плана. Кщо я хочу сказать о работе нашей профсоюзной организации, вер нее о ее бездеятельности. На до прямо сказать, что руко водство соревнованием не осу ществляется. За последнее время перестали выпускаться листки Молнии , передовики соревнования не поощряются, даже Доска показателей не стала заполняться. Хуже то го, в профсоюзной организа ции билеты и учетные карточ ки некоторых членов растеря ны. Бюро партийной организа ции знает о таком положении, по мер конкретных не прини мает, не требует от тов. Руб цова улучшить руководство профсоюзной орг аниз ацией, ждет отчетно-выборного проф союзного собрания. Кроме то го плохо является и то в на шей партийной организации, что не ведется учет критичес кий замечаний. К о м м у н и с т тов. Малаков остановился на работе масте ров и инженерно-технических работников. Он отметил, что основной причиной плохой ра боты цеха является плохое руководство коллективом со стороны инженерно-техничес ких работников, ослабление борьбы за рост производитель ности труда. Он указал, что одним из источников увеличе ния грузоперевозок является использование прицепов. К со жалению, более половины ма шин ходит без прицепов. На пример, 17 ноября, отмечает он, по этой причине не были перевезены десятки тонн гру за. Плохо ведется профилак тический ремонт, масло часто не меняется, это ведет к преж девременному выходу машин из строя. О недостатках в руководст ве соревнованием партийной организации и отсутствии кон троля за выполнением ранее принятых решений, — говорил также тов. Березин. — Дело не только в пло хой работе ремонтных мастер ских,—сказал он,—но и в пло хом использовании автомашин. Прямо надо сказать, что борь ба за лучшую эксплуатацию автомашин не ведется. Очень часто на ремонт приходят ма шины с разбитыми кузовами, рамами и рессорами и други ми крупными поломками, ко торые требуют не мелкий, а преждевременный капитальный ремонт. Спрашивается, почему дежурные механики и началь ники автоколонн не проверя ют м а ш ип и, поступающие на ремонт, не привлекают шо феров к ответственности за неправильное использование автомашин. В стороне от это го остается партийная органи зация. Далее тов. Березин указал на то, что в цехе не прово дятся технические совещания, на которых бы разрешались производственные вопросы. В прениях выступили также тт. Мошкин, Гура, Козырь и другие. Все они говорили о недостатках, которые привели транспортников к отставанию от плана. Большинство из вы ступающих говорили об отсут ствии контроля за выполнени ем принимаемых решений со стороны партийной организа ции. о недостатках в массово- агитационной работе. Вскры вая недостатки, выступающие намечали меры, которые помо гут транспортникам справить ся с выполнением обязатель ства, взятого в честь XX съез да- КПСС. Собрание одобрило решение XII районной партийной кон ференции и наметило пути к устранению недостатков. В П Е Р ВИЧНЫХ ОРГАНИЗАЦИЯХ ДОСААФ В СТРЕЛКОВОМ КРУЖКЕ При первичной организации ДОСААФ в автотранспортном цехе работает стрелковый кру жок. Руководителем кружка, является молодой рабочий, пе редовик производства тов. Ко- стпчев. Члены кружка изучают ма териальную часть винтовки, организуют практические за нятия по стрельбе. Приобретают вторую специальность Многие члены ДОСААФ, ра ботая па строительстве, в ав тотранспортном, металлургиче ском и других цехах, желают приобрести специальность шо фера. Для этого у них и име ются все возможности. При районном комитете ДОСААФ работает кружок шоферов. В нем занимаются 15 человек. Автомобильное дело в круж ке преподает опытный специа лист. За месяц учебы слуша тели кружка получили много сведений по устройству авто мобиля. Через два месяца в кружке будут проводиться практические занятия. Л ы ж н а я с е к ц и я Комсомольцы и молодежь секции избран молодой рабо чий т. Колотушкин. Администрация и профсоюз ная организация помо г ли участникам секции приобрести инвентарь. В свободное от ра боты время ремонтники орга низуют тренировки на лыжах. ремонтно-механического щеха решили в этом году создать у себя лыжную секцию. Прини мать участие в работе этой секции изъявили желание бо лее 10 человек. Руководителем Цеховой шахматный турнир В автотранспортном ц е х е комбината по инициативе ком сомольцев был проведен шах матный турнир на первенство цеха. В турнире наряду с опыт ными шахматистами -разряд никами принимали участпе молодые игроки. В ходе турнира борьба за первенство разгорелась в ос новном между четырьмя шах матистами: тт. Подкопаевым, Арутюновым, Добрыниным п Гришко. На протяжении всей игры лидировал п занял первое ме сто по автотранспортному це ху молодой шахматист т. Под- конаев. Он провел турнир без поражений и набрал 13 очи-ов из 13 возможных, оставив по зади шахматистов второго и третьего разрядов. Комсомольская организация желает тов. Подкопаеву даль нейших успехов. АДАМЕНКО, секретарь комсомольской организации цеха. По следам наших выступлений В газете «Советская Печен га» от 20 октября была на печатана заметка под заго ловком «Волокитчики ЖКУ». На запрос редакции началь ник ЖКУ тов. Скачков сооб щил, что факты, изложенные в заметке, подтвердились. Си стема отопления в доме 6/1, кв. 20 не действовала потому, что была засорена. Дважды очищали ее и сейчас оатар1.. греют нормально. В этом доме имеется еще ряд квартир, где батареи обо гревают плохо. Для ремонта отопительной системы выделе ны слесари, которые в бли жайшие дни устранят непо ладки. „В молодежных общежитиях" Иод таким заголовком была помещена заметка в газете от 20 октября. На запрос ре дакции ио данной заметке из треста «Печенганнкельстрой» сообщили, что факты подтвер дились. приняты соответствую щие меры для устранения не достатков. Общежитие в доме .Л” 7 по Первомайской улице обеспечено дровами, выделены истопники, уборку помещений улучшили. Также оборудова ны сушилки для спецодежды. Г д е х о з я и н?‘ В газете «Советская Печен га- от 15 сентября была на печатана заметка иод таким заголовком. Начальник жпл строя тов. Смирнов сообщил в редакцию, что факты, изло женные в заметке, полностью подтвердились, заметка обсуж далась на общем собрании ра бочих, инженерно-технических работников и служащих. Мас тер тов. Парамонов, на участ ке которого наблюдалось бес хозяйственное отношение к строительным материалам, при влечен к ответственности. Школа Ф З О —4 города Мурманска О Б Ъ Я В Л Я Е Т набор учащихся на новый 1955—56 учебный год. Начало занятий с 1 декабря 1955 года. Школа готовит рабочих строительных специальностей: плотников-опалубщиков, штукатуров-фасадчиков, каменщи ков, печников, маляров, стекольщиков и др. Срок обучения 10 месяцев. В школу принимаются юноши в возрасте 10—17 лет. Обращаться: Никель, райисполком. Председатель райплана. Адрес редакции: нос. Никель, ул. Микояна, дом 3 И. о. редактора 3. БУРОВИНА Типография «Советская Печенга» Заказ 1384 тираж 1000
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz