Советская Арктика. 1936, №9.
Е. М. Ипатов. Сделать наши предприятия рентабельными 41 рейдовых барж. Изготовление собственного тоннажа любых размеров теруправлением обеспечено полностью. Наличие собственного речного транспорта в освоении Крайнего Севера играет решающую роль. Это подтвердилось и при осуществлении северного завоза в навигацию прошлого года. Всего грузов (пром- и продтовары) в прошлую навигацию завезено на Крайний Север 13 ООО тонн. План речного флота перевыполнен на 15и/0- Северный караван закончил свою работу на 18 дней ранее срока. План работы по остальным предприятиям Омского теруправления был выполнен в прошлом году полностью, за исключением рыбных промыслов в Гыдояме, где план выполнен только на 72%. План лесоразработок был выполнен на 100% и значительно пере выполнен по вывозке. Удовлетворительно были закончены пушзаготовки, давшие перевыполнение плана на 26%. Политотдел при нашем теруправлении в прошлом году провел большую политико-воспитательную работу среди работников периферии и управления. Это способствовало активации рабочих производствен ных предприятий, укреплению дисциплины, повысило чувство ответствен ности каждого работника за порученное ему дело. Успешное выполнение производственных планов 1935 года обязано развитию стахановского движения на всех наших предприятиях. Сейчас имеется не одна сотня стахановцев, которые, овладевая техникой своего дела и пополняя свои знания систематической учебой, с энтузиазмом борются за перевыполнение планов в стахановском 1936 году. II Северный завоз грузов в стахановскую навигаци 1936 года предъявляет ко всем работникам теруправления и его руководящему составу большие требования. Если в прошлом году мы завезли прод- и промтоваров на 9 млн. руб., то в нынешнем году завоз равняется 15—16 млн. рублей. Вместо 13 000 тонн грузов прошлого года теплоход „Микоян“ в эту навигацию везет на Север 17 ООО тонн, буксируя 9 мор ских рейдовых судов.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz