Советская Арктика. 1936, №9.
Советская Арктика ■1936 • № 9 ства барометра и других метеорологических приборов ссылался на рисунки в учебнике („откройте такую-то страницу"), но не демонстри ровал их наглядно, хотя такие приборы в школе имеются. По ходу занятий было заметно, что преподаватель пришел на урок без плана. Многие преподаватели не имеют специального высшего обра зования. Учебный план в 1935 году был выполнен по всем теоретическим и прикладным дисциплинам. Исключение составляло небольшое недовы полнение летной программы: вместо 2404 часов летали 2295 часов. Не долет в 109 часов объясняется излишней работой моторов на земле.: Приказ по школе устанавливает время пребывания на земле в 13—14%, а задерживаются на 24—30 и даже 38°/0- Отрадно, что весь 1935 год, а также первое полугодие 1936 года прошли без единой аварии. Летают тут .много и упорно. В школе два учебных аэродрома сухопутный и морской. Часто курсирующий „Ш-2“ — своеобразный „воздушный мотоцикл"—связывает их кратчайшим путем через Буг. Материальная часть школы и в количественном и в качественном отно шениях не хуже чем на любой . нашей линии. На 1936 год количество летных часов увеличено .в 4 раза. Отдельные отряды школы борются за получение „голубого вымпела“. И Почему полярных летчиков готовят на юге Союза, а не в самой Арктике или хотя бы в приполярной полосе? Этот вопрос невольно возникает у всякого, который впервые слы шит об этой школе. ѵ- ... Общежитие курсантов
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz