Советская Арктика. 1936, №8.

АОб Советская Арктика • 1936 • № 8 37. Лавров Борис Васильевич — началь­ ник строительства соляных рудников на Нордвике —„Нордвикстрой*. 38. Леваневский Сигизмунд Алексан­ дрович—летчик. 39. j I h c c Юлиіі Моисеевич—начальник Якутского территориального управления Главсевморпути. 40. Минеев Арефий Иванович—бывший начальник полярной станции острова Вран­ геля. 41. Молоков Василий Сергеевич—лет­ чик, командир особого Московского отряда Главсевморпути. 42. Михайлов Александр Александро­ вич—бывший начальник полярной станции острова Диксона. 43. Михайлов Александр Павлович— пачальник Обдорского территориального управления Главсевморпути. 44. Нацаренус Сергеи Петрович—на­ чальник Планово-экономического отдела Главсевморпути. 45. Николаев Николай Михайлович— капитан Ленинградской комиссии по наблю­ дению за строительством новых судов для Главсевморпути. 4(3. Ор ло вский Петр Владимирович — начальник Гидрографического управления Главсевморпути. ■л 47. О стр о ум о в а Валентина Петровна— яачальник Игарского политотдела Красно­ ярского территориального управления Глав­ севморпути. 48. Папанин Иван Дмитриевич—быв­ ший начальник полярной станции ѵыса Челюскина. 49. Петров Гавриил Герасимович—на­ чальник полярной станции острова Вран­ геля. 50. Петросян Гай Григорьевич—началь­ ник . Арктикснаба" Главсевморпути. 51. Плисецкий Михаил Эмануилович— начальник треста .Арктикуголь". 52. Пошеманский Михаил Борисович— начальник Дальневосточного территори­ ального управления Главсевморпути. 53. Самойлович Рудольф Лазаревич — профессор, директор Всесоюзного Аркти­ ческого института. 54. Серкин Иван Онисимович— заме­ ститель начальника Политуправления Глав­ севморпути. 55. Скачко Анатолий Евгеньевич — за­ меститель начальника Управления по раз­ витию хозяйства и культуры народов Севера Главсевморпути. 56. Ур ванц ев Николай Николаевич — геолог, заместитель директора Всесоюзного Арктического института 57. Ферсм ан Александр Евгеньевич— академик-геолог. 58. Чухновский Борис Григорьевич— летчик, старший инспектор Управления полярной авиации Главсевморпути. 59. Шевелев Марк Иванович—началь­ ник Управления полярной авиации Глав­ севморпути. Председатель Совета Народных Комис­ саров Союза ССР В. МОЛОТОВ. Управляющий Делами Совета Народ­ ных Комиссаров Союза ССР И. МИРОШНИКОВ. Москва, Кремль. 3 июня 1936 г. Н. Р. „ВОДЯНЫЕ САНИ* Изобретенные конструктором Кручев- ским „водяные сани” уже дали при испы­ тании благоприятные результаты. Изобретение принято Комиссией по изо­ бретению и рационализации Главсевмор­ пути и передано в Полярное управление для реализации — постройки опытного об­ разца, о чем уже есть договоренность с заводом аэросаней и глиссеров в Мо­ скве. Эти .сани" имеют большое значение в исследовательской работе полярных стан­ ций. Они могут свободно продвигаться по ледяным полям, но снеговым покровам, по шуге и воде, покрытой плавающими льдами, а также по чистой воде. Скорость по чистой воде- 30—35 кило­ метров, а по гладкому льду со снеговым покровом в 10 сантиметров — 75 километ­ ров в час. На санях устанавливаются мотор „М-11* с воздушным винтом, окованным латунью, а также полныіі набор измерительных при­ боров; пять мягких сидений и необходимый комплект судового инвентаря (весла, багры и т. д.). Днище „саней” строится из сухого пря- мостойного ясеня; бимсы и бортовые шпан­ г о у ты— из сухой сосны; о бши в к и— из текстолита; верхняя палуба—-из казеино­ вой фанеры. „Сани" пакрываются специаль­ ной водоупорной краской.

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz