Советская Арктика. 1936, №7.

46 Советская Арктика • 1936 - № 7 П. И. ВИХА НОВ Помполит ледокола .Ленин’ НА ЛЕДОКОЛЕ „ЛЕНИН" В навигацию 1935 года ледокол „Ленин" занял первое место в ра - боте морского флота Северного морского пути. Он провел свыше 70 советских и иностранных судов без единой аварии и дал 617 тысяч рублей прибыли сверх плана, не потребовав никакого ремонта. 1936— стахановский—год ставит перед нами еще более ответственные задачи. Операции на Северном морском пути требуют: работать по точ­ ному графику, проводить суда во льдах без простоев и опозданий в точно намеченные сроки, полностью использовать механизмы и всю корабельную технику, взять от техники все, что она может дать. Развернувшееся стахановское движение в стране всколыхнуло инициативу полярников, показало путь для применения стахановских методов в специфических условиях ледокольного флота Арктики. На ледоколе проведена большая работа по нормированию труда и приме­ нению стахановского метода. В результате мы имеем рост стаханов­ цев. В феврале было только 3 . стахановца; в м ар т е—37; в начале апр еля—43, а в конце уже 71. Ледокол был готов на 10 дней раньше установленного планом с р о к а— все работы окончены к 5 марта. Ма­ шины, подсобные механизмы и котельное хозяйство показали хорошее качество. Бригады машинистов-комсомольцев Катышева, Мигунова выпол­ няли переборку механизмов машин на 167—187°/0. Не отставали и другие бригадиры — тт. Мельник, Макарьин. Бригада сочувствующего т. Калинина выполняла план на 245%; бригады кочегаров — тт. Соколова, Сохина, Филимонова —2007о; Капитан ледокола „Ленин* А. И. Пе­ чура (слева) и пом­ полит И. Н. Виха- нов (справа)

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz