Советская Арктика. 1936, №7.
44 Советская Арктика • 1936 • № 7 На складах Арктикснаба .(Архангельск) Главсевморпути, Мурманрыба и Севполярлес. Заключенным догово рами охвачены все перевозки грузов, идущих из Архангельскаив районы Арктики. „Ленин" и „Литке", капитально отремонтированные, не требуют перед выходом в арктическую навигацию нового ремонта, так как их техническое состояние в полной мере обеспечивает нормальную работу в ледовых условиях. Все остальные суда: „Садко", „Малыгин", „Русанов", „Седов", „Сибиряков", после завершения второго тура зверобойной кампании, перед выходом в Арктику получат соответствующий ремонт. Последний будет проведен судоремонтным заводом „Красная кузница" и собственными мастерскими Архангельского управления. Слабая работа Арктикснаба уже теперь сказывается на ремонте судов. Отсутствие техническо-ремонтных материалов (корпусной стали, меди, арматуры, заклепок и др.) ставит под угрозу срыва ремонг судов, особенно „Малыгина", который после серьезной аварии на зверо бойном промысле нуждается в большом доковом ремонте. Положение с материалами для судоремонта внушает крайне серь езное опасение. Так как ремонт судов у нас проходит во II квартале, то следовательно поступление материалов' в Архангельск должно быть
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz