Советская Арктика. 1936, №6.
В. И. Воробьев. Гидрография Главсевморпути в 1936 году 35 Гидрографическое судно .Боцман Лайне" Чукотского моря, тоже имеет двухгодич ный план работы. Будет закончено подроб ное обследование (съемка, промер) Чаунской губы. На востоке от Чаунской губы морской промер прибрежной полосы распростра няется до мыса Шмидта, а на западе смы кается с районом работ Индигиро-Колым- ской экспедиции. На побережье Чукотского моря с по мощью специально фрахтуемого во Влади востоке судна будет построен ряд навига ционных знаков. Для постоянного гидрогра фического обслуживания организуется лоц- мейстерство в бухте Провидения. Н а мысе Уэлен и на мысе Лисовского устанавливаются прожекторные электросветомаяки. П о отзы вам судоводителей, применение авиапро- жекторных установок для навигационных целей оказалось вполне удачным. 15 навигационных освещаемых знаков будут построены на Чукотском берегу и далее на запад вплоть до устья реки Колымы. В результате работ в 1936 году навига ционные условия в этом районе Севморпути значительно улучшатся. ¥ Караваны морских и речных судов с гру зами и экспедициями направляются по С е верному морскому пути. Гидрографическая служба обязана обеспечить безопасное пла вание этих судов, дать им верные карты и ло ции, оборудовать пути новыми технически ми средствами навигационного ограждения. 3*
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz