Советская Арктика. 1936, №6.

В. И. Воробьев. Гидрография Главсевморпути в 1936 году 35 Гидрографическое судно .Боцман Лайне" Чукотского моря, тоже имеет двухгодич­ ный план работы. Будет закончено подроб­ ное обследование (съемка, промер) Чаунской губы. На востоке от Чаунской губы морской промер прибрежной полосы распростра­ няется до мыса Шмидта, а на западе смы­ кается с районом работ Индигиро-Колым- ской экспедиции. На побережье Чукотского моря с по­ мощью специально фрахтуемого во Влади­ востоке судна будет построен ряд навига­ ционных знаков. Для постоянного гидрогра­ фического обслуживания организуется лоц- мейстерство в бухте Провидения. Н а мысе Уэлен и на мысе Лисовского устанавливаются прожекторные электросветомаяки. П о отзы­ вам судоводителей, применение авиапро- жекторных установок для навигационных целей оказалось вполне удачным. 15 навигационных освещаемых знаков будут построены на Чукотском берегу и далее на запад вплоть до устья реки Колымы. В результате работ в 1936 году навига­ ционные условия в этом районе Севморпути значительно улучшатся. ¥ Караваны морских и речных судов с гру­ зами и экспедициями направляются по С е ­ верному морскому пути. Гидрографическая служба обязана обеспечить безопасное пла­ вание этих судов, дать им верные карты и ло­ ции, оборудовать пути новыми технически­ ми средствами навигационного ограждения. 3*

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz