Советская Арктика. 1936, №6.
Э. Ф. Крастин. Навигация в 1936 году __ __ _____ 21 В сквозном плавании из Ленинграда во Владивосток и из Влади востока в Мурманск — за границу участвуют 6 судов. С запада идут „Сталинград” с капитаном т. Мелеховым и „Анадырь0 с капитаном т. Бочек. Кроме этих судов с запада пойдут лесовозы „Молотов" и „Крестьянин". Навстречу им с востока пройдут „Ванцетти" с капитаном т. Бютнер и „Искра" с капитаном т. Федотовым. Особенно резко возрастают грузовые операции на Нордвик и в Хатангский залив, куда зайдут до 6 грузовых судов вместо одного в прошлом году. Нордвик, в связи с развертыванием добычи соли, быстро превращается в большой промышленный центр Арктики. Уже в этом году пароход „Смоленск", идущий из Владивостока, после ра з грузки в Колыме пойдет в Нордвик, примет около 2 тыс. тонн соли, чем будет положено начало регулярному снабжению нордвикской солью нашей рыбной промышленности на Дальнем Востоке и в Мурманске. Операции на Нордвике — наиболее трудные и ответственные. В небла гоприятных условиях рейдовой работы придется перевалить около 20 тыс. тонн грузов. Здесь потребуется от работников Нордвика осо бенно ударная, четкая работа. Перевозки на Тикси для Якутской республики резко возрастают. Вместо 5 пароходов 1935 года, в этом году в Тикси пойдет 8 пароходов с разными грузами для Якутии и организаций Главсевморпути. Порт Тикси имеет трехгодичный опыт разгрузки морского тоннажа и неплохо до сих пор справлялся с этой задачей. У нас нет сомнений, что кол лектив порта и в текущую навигацию, организовав работу по-стахановски, справится с повышенным грузопотоком.
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz