Советская Арктика. 1936, №5.
И. В. А лимов. Наш речной флот в 1936 году 41 Насколько велики потери времени из-за простоев, можно судить хотя бы из данных использования транспортных буксиров в 1935 году по основному пароходству — Красноярского теруправления: 1934 Г. 1935 г. Ходов. Простой». Ходов. Простойн. время время время время 46,9 53,1 53,2 48,8 П я с и н а .............................. 29,9 70,1 44,5 55,5 По всем судам Красно ярского теруправления 43,7 56,3 51,1 48,9 Значительное количество простоев происходит по таким, например, причинам: ожидание воза, буксировка, аварии, ночевки, мелководье, за держка в порогах, навигационный ремонт, снабжение топливом и проч. По Якутскому теруправлению нет полных данных о простоях паротеплоходов, но уже по последнему рейсу из Тикси в Якутск про стои составили 721 час, или 28°/0 всего рейсового бюджета времени. По отношению же к чистому ходу с гружеными судами (не считая хода порожнем и маневров) простои составили 48°/0. Из чего складываются эти простои? Вот их причины: забор топлива (101 час, или 14%); буксировка (85 час. 55 мин., или 12,7'/0); стихия (73 часа, или 10,1%); ночевки в пути (223 часа, или 32%); ремонт в пути (39 час. 25 мин., или 5,4%); котлочистка (12 час. 15 мин., или 1 , 0 /0) и прочие причины (174 часа 40 мин., или 24,1%). Эти простои допущены в таком рейсе, где их совершенно не должно быть. Пароход „Пятилетка" должен следовать из Тикси в Якутск без одной остановки, а п/х „Ще- тинкин“ на остановки в пути для грузовых операций должен тратить не более 10—15% всего времени плавания. После выгрузки (р. Дясина, ст. Кресты;:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz