Советская Арктика. 1936, №5.
36 _________________________________________________________________________________ Советская А р кт и к а • 1936 ■№ 5 грузооборот в 115100 тонн, или 137% к фактическому выполнению в 1934 году. Тонно-километрозая продукция — 158,8 млн. т/км, или 125% к 1934 году. Фактически грузооборот выразился в 124 100 тонн, или в 147,4% к фактическому выполнению 1934 года и 108,0% к плану 1935 года; по тонно-километровой продукции— 175,5 млн. т/км, или 138’/ 0 к 1934 году и 110,5% к плану 1935 года. Как же справились с выполнением плана отдельные терупра- вления? Омское теруправление план перевозок по грузам выполнило на 111,9%- Перевыполнение достигнуто главным образом за счет уплотнения работы буксирного т/х „Микоян" и снижения простоев. Красноярское теруправление выполнило план по внутренним Ени сейским перевозкам на 103,6% и по Пясинским перевозкам на 117,4%. По рейдовой и морской группе план выполнен на 153%- Общее же вы полнение плана перевозок Красноярским теруправлением по грузам — 110,8% и по т/ к м — 113,4%- Перевыполнение плана произошло главным образом за счет сверхплановых перевозок грузов Норильстроя наПясину. Кроме того флот был использован в свободный весенний период на пе ревозках грузов Союззолота по реке Пит, а также на перевозках по Нижней Тунгуске. Но не все теруправления Главсевморпути справились с планом пе ревозок. По Якутскому теруправлению вывезено 33,8 тыс. тонн про тив плана — 34 тыс. тонн, т. е. 99,4 ’/ 0; по тонно-километровой про дукции выполнено 34,1 млн. т/км против 35,8 млн. т/км, или 95,3%. Неудовлетворительное выполнеине перевозок объясняется организа ционными неполадками в Якутской конторе водного транспорта, пло хим качеством судоремонта в зиму 1934/35 года, слабым подбором кад ров, расшатанной трудовой дисциплиной, недостаточным знанием фар ватера реки командным составом, неудовлетворительным качеством угля (уголь давался с большим количеством земли). Эго привело к тому, что караван, шедший из Тикси в Якутск, замерз в 180 километрах от Якутска. Из путевых журналов видно, что двигатели пароходов „Пятилетка" и „Щетинкин" работали с перебоями, суда имели большие непроизводи тельные простои. Дисциплина во время следования каравана (на „Пяти летке" и „Щетинкине") была недопустимо низкая; например, для вызова к „Щегинкину" катера, следовавшего у негоже на буксире, потребовалось 4 часа. Транспортная контора Якутского теруправления не знала, на каких судах какой груз имеется. ★ Учесть ошибки и не допустить их в 1936 году— задача всех водни ков, и в первую очередь работников Якутского теруправления. Эго тем более необходимо, что в текущем году план перевозок больше прошло годнего. План речных перевозок 1936 года был уточнен на основе конкрет ного анализа работы каждого самоходного судна, строгого учета всех возможностей для увеличения загрузки его. Развивающееся на водном транспорте стахановское движение потребовало увеличения плана. Последние наметки плана работы в 1936 году представляются в сле дующем виде:
Made with FlippingBook
RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz