Советская Арктика. 1936, №4.

Г. Е. Сосновский. Экономика солеснабжения Севера __________ ___________ 37 Соль В Мурманске . . 1 В Архан­ гельске j : В Новом Порту В Игарке XиК S н CQ На Колыме N !! В Анадыре и 1 ; В Петропав- 1 лсвске н, К 1 Во Владнво- ІІ стоке И Баскунчакская . - • 86,55 60,83 111,61 120,15 157,28 173,63 — — — Артемовская . . . . 71,8 і — «8,37 97,29 135,47 151,82 — — — Ур ал ь ск а я .................. 91,40 55.37 — — — — — — - - Павлодарская . . . . 92,77 93,74 45,19 60,51 139,58 155,93 204,13 179,55 133,59 (ж. д.) — — — -- --- 194,76 170,17 124,21 (ж. д.) К ры м с к а я ................. 95,21 -j- 3,58 зол. 64,25 + 2,85 зол. Нордвикская . . . . 113,20 114,70 130,32 126,60 124,60 132,74 110,42 131,49 140,90 Кемпендяйская . . . — - — — 106,78 191,73 189,06 206,14 -- Данная таблица показывает, что в восточном направлении, начиная с Колымы и кончая Сахалином, нордвикская соль наиболее дешевая при условии перевозки на судах обратных рейсов Восточного сектора Севморпути и на сквозных. Несколько ббльшая стоимость фрахта |норд- викской соли во Владивостоке в сравнении с павлодарской и иркут­ ской (140 руб. 90 коп. нордвикская против 124 руб. 21 коп. иркут­ ской и 133 руб. 59 коп. павлодарской) только кажущаяся, так как соль, прибывающая во Владивосток как по железной дороге, так и эквато­ риальным каботажем, предназначена в массе к перевозке в места потреб­ ления малым дальневосточным каботажем и, следовательно, на каж- Буровая вышка

RkJQdWJsaXNoZXIy MTUzNzYz